Найти в Дзене
Граверный ЦЕХ

КОГДА ТЫ ОПОЗДАЛ

Всем привет! Мы тут подумываем ввести рубрику "История от заказчика", уж очень интересные и необычные ситуации иногда случаются.
Первую треш-историю про подарок бывшему мы уже
рассказывали.

Ловите следующую👇
* Публикуется с разрешения клиента.
* Имена героев изменены.

На днях нам пришёл заказ от молодого человека (назовём его Олег) на
изготовление кастомизированного кулона с индивидуальной гравировкой. Мужчина выбрал цвет изделия, шрифт и попросил выгравировать на аксессуаре романтичную надпись. Доставку оформил по определённому адресу, на конкретное время.

Когда наш курьер Александр приехал на точку, он увидел перед собой двери ресторана. Доставщик не знал, что именно заказал клиент,  но так как в целом был знаком со спецификой наших товаров, подумал, что наверняка там лежит что-то очень романтичное, возможно, подарок на день рождения и он сейчас лично вручит его имениннице.

Кстати, дарить наши изделия – одно удовольствие! Они упакованы в матовую стильную коробочку чёрного цвета🖤 Александр часто нам говорит, что любимая часть его работы, (помимо получения зарплаты😃), это именно вручать заказы от Гравёрного цеха. Эмоции покупателей бесценны, а если доставка была организована сюрпризом, то Саша сам становится невольным участником заварушки и получает кучу благодарностей в свой адрес и искреннюю радость получателя.

-2

Но что-то мы отошли от темы. Так вот, наш Саша, он же Александр, он же курьер открывает двери ресторана. Какого было его удивление, когда он понял, что там идёт банкет и не просто банкет, а именно СВАДЬБА и вручить подарок от должен самой невесте. "Оригинально": подумал, Александр. "Наверно, заказчик не смог приехать на свадьбу к друзьям и решил подарить им что-то памятное, скорее всего, это парные брелки для жениха и невесты с датой их торжества"👰🤵

Вручает! У девушки шок, так как она не понимает, от кого подарок. По политике компании имена отправителей мы не афишируем, если заказчик сам не захотел, чтобы мы вложили открытку-подпись. Наш Олег не захотел...

Невеста принимает коробочку и вместе с женихом и другими гостями открывает её. Там был
КУЛОН. Саша уходя, видит сначала радостные, потом удивленные глаза виновницы торжества. Затем нежную улыбку и слёзы на её лице. В момент она прям расплакалась! Повисла неловкая пауза. Наш курьер ушёл.

После он развёз ещё не один заказ, но его никак не покидала мысль про странные эмоции девушки в такой светлый день. "Наверняка она просто очень сентиментальная, но почему же тогда остальные гости не оценили подарок". Любопытство взяло верх, и Александр вечером заехал в Цех и уточнил у мастера, что же такого был выгравировано на серебряном кулоне, который он сегодня доставил?

Мастер молча показал лист заказа. Там была надпись:
Заказ #2367
Сторона А: "Пусть хоть кусочек меня"
Сторона Б: "Будет рядом навеки"

И тут Александр всё понял. Наш заказчик Олег был вовсе не другом семьи, а бывшим молодым человеком невесты и решил вот так поздравить её в день свадьбы и сказать о своей любви...
*так как мастера делаю фото всех индивидуальных заказов - мы покажем заказ

-3
-4

Грустная история😔 Желаем вам не опаздывать в поступках и вовремя говорить вторым половинкам о своих чувствах! Изделия с индивидуальной гравировкой — это отличный вариант напомнить любимым о себе, сделать, казалось бы, простой, но такой приятный и памятный подарок!
Можно быть просто фразой на
брелке в кармане близкого человека, но каждый раз, глядя на него, он будет вспоминать о вас и чувствовать, что вы рядом👩‍❤️‍💋‍👨

-5

Ждём ваших заказов:
Сайт:
https://gravmart.ru/
Нельзяграм: @gravmart
WhatsApp: +79122693974

Выбирайте! Признавайтесь! Дарите и Любите!