Пару лет назад для бронирования гостиниц я всегда пользовался исключительно сервисом booking.com, как мне кажется в плане удобства он был во многом идеален, а также немаловажно что «Букинг» защищал интересы своих пользователей, в плане того, что если вы что-то забронировали, то вы уверены, что проблем не возникнет, а если и возникнут, то поддержка букинга подключится к их решению. Плюс была система лояльности, чем больше пользуешься, тем больше «прокачиваешь» свой профиль и тем больше получаешь скидок и всяких плюшек.
После ухода «Букинга», я пробовал пользоваться сервисом Островок.ру, так как он во многом внешне походил на «Букинг», но, как оказалось в последствии, только внешне. Несколько раз столкнувшись с неприятной ситуацией отмены брони на «Островке» не по моей вине, и абсолютного нежелания администрации сервиса разбираться в проблеме, я перешёл на сервис Яндекс Путешествия, которым пользуюсь уже около двух лет, об этом и хочу рассказать чуть подробнее.
Случай с отменой бронирования, как решилась проблема.
За долгое время использования сервиса Яндекс Путешествий я в общем то привык что проблем не возникало, в очередной раз забронировал поездку, внёс предоплату и оставалось только дождаться часа икс. Но буквально за 5-6 дней, да даты заезда получил смс и письмо от сервиса, что произошёл овербукинг (то есть один и тот же номер продали дважды) и отель мне отказывает в заселении.
Начинаю звонить в яндекс объяснять ситуацию, что уже внёс предоплату, отмена не по моей вине, перенести дату поездки не могу, а забронировать что-то нормальное сейчас уже врят ли получится, так как хорошие варианты раскупают заранее. Выслушав стандартный ответ, что мы рассмотрим вашу жалобу и вам перезвоним, я уже потерял всякую надежду, но как не странно примерно через пол часа, перезвонил сотрудник, ещё раз пришлось объяснить ему ситуацию, после чего мне было предложено в качестве компенсации за отмену брони промокод на 5000р. плюс полный возврат предоплаты назад на карту. На этом мы и договорились.
В общем то вывод из всего сказанного. Идеальных сервисов нет, и «косяки» бывают у всех, но ключевой вопрос в том, что кто-то готов компенсировать свои промашки, а кто-то нет.
В отличие, например, от того же «Островка» где в случае внештатных ситуация просто разводят руками и дальше пытаются вас отфутболить, на Яндекс Путешествиях при возникновении проблем, по вине самого сервиса или отеля, их признают и финансово компенсируют, а это немаловажно.
Как получить кешбек
На Яндекс Путешествиях есть своя система лояльности, если у вас зарегистрирован профиль на яндексе, и вы совершаете бронирование через него, то со временем профиль можно прокачать и получать скидку ввиде кэшбека: 5%, далее 10%, далее 15% и максимально 20%.
Вам нужно только во время бронирования проверить что вы авторизованы под своей учётной записью на яндексе и у вас подключен яндекс плюс.
Если всё сделано, то во время бронирования, у вас отобразиться сколько баллов вам будет начислено. Проверьте только что переключатель поставлен на «начислить», а не на «списать».
Приходят баллы плюса на вашу учётную запись на яндексе, примерно через день-два после того как поездка завершилась.
Обналичить баллы очень легко, ими можно расплачиваться при покупках через Яндекс Маркет или при оплате такси, по курсу 1 балл = 1 рубль.
Какие есть минусы у сервиса Яндекс Путешествия:
- Как бы я не нахваливал сервис минусы всё же есть. Главный минус в том, что база отелей ещё не такая большая как хотелось бы, выбор конечно есть, но многие отели ещё не сотрудничают с сервисом.
- Второй мину в том, что иногда бывает цена от отеля напрямую дешевле, поэтому желательно перепроверить ценник напрямую на сайте отеля, а бывает, что и наоборот. Но как показывает практика в большинстве случаев цена идентична.
На этом всё, всем хороших путешествии и спасибо за лайк.
Если у вас были подобные ситуации с бронированием, то не сочтите за труд поделиться в комментариях как они решались.