Что интересно, eπ — это бренд Dongfeng, который специализируется на электричках. По факту ничего нового. Создание нового бренда - обычная практика у китайских автогигантов. Таким образом, в случае провала дочернюю компанию-подразделение просто закроют практически без вреда репутации основной компании.
Экстерьер
Возможно, в каком-то плане это не супер новое дизайнерское решение, потому что автомобиль явно «собрали» из других автомобилей, но стоит учесть тот факт, что этот лифтбек является первопроходцем, ведь он использует новую технологию двери-ножницы (китайское название Ламбо-дверей). Не учитывая этот факт, машина получилась достаточно сдержанной и гладкой, что явно не будет выделять ее из потока и только настоящий эксперт сможет сказать чем необычен этот авто.
Интерьер
В салоне царит «китайский минимализм»: сидения из кожи с подогревом, вентиляцией и массажем, панорама, цифровая приборная панель и огромный экран мультимедиа диагональю 15,6 дюймов с операционной системой SQA с процессором Qualcomm Snapdragon 8155. Думаю, что такой набор уже явно никого не удивит, потому что китайцы пихают его в 90% своих автомобилей.
Технические характеристики
Dongfeng не установила лидар на свой eπ 007, но он оснащён 31 датчиком, и компания заявляет, что автомобиль поддерживает автопилот L2.
Габариты автомобиля составляют 4880 × 1895 × 1460 мм, а колёсная база 2915 мм.
Базовая модель 200 Pro — это заднеприводный гибрид, оснащённый аккумулятором ёмкостью 28,39 кВт·ч, которого хватает на 200 км в электрическом режиме, а на полном баке машина сможет проехать 1200 км. Электродвигатель имеет максимальную мощность 217 л.с. и работает в паре с 5-цилиндровым 1,5-литровым ДВС.
Топовая версия является полностью электрической и имеет полный привод. Она оснащена двумя электродвигателями общей мощностью 544 л.с. и максимальным крутящим моментом 640 Нм. Такая машина может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды, а запас хода достигает 540 км. При быстрой зарядке пополнение аккумулятора с 30% до 80% занимает 26 минут.
Цена
Как по мне цена за такую инновационную машину очень демократична. Новый лифтбек будет стоить в Китае от 22 до 28 тысяч долларов, что в переводе на рубли от 2 до 2,5 миллионов.
Что думаете про технологии двери-ножницы? Удобно или просто понты?
Статья про новый супергибридный кроссовер компании: