В марте я закупала рекламу для женской одежды.
На рекламе были 2 свитера (2 карточки), в каждой карточке по несколько цветов.
Какая задача была поставлена передо мной?
Необходимо было распродать товар до 1 апреля. С данной целью, я справилась хорошо, так как на 31.03 по карточкам, которые были на рекламе у блогеров в остатках минимум товара, а по некоторым цветам - полный солд аут.
Сложности, с которыми я столкнулась перед закупкой рекламы:
Заказчик хотел определенную категорию блогеров и очень молодую ЦА.
Я объяснила заказчику и тем самым переубедила его в том, что:
- молодая ЦА (16-20 лет), это не всегда платежеспособная аудитория;
- блогеры, с определенной категорией не принесут больших результатов, как блогеры, с широкой аудиторией.
Итоги рекламной кампании
Я грамотно распределила выделенный бюджет в размере 100.000₽ и применила наиболее эффективную рекламную стратегию для данной РК и получила такие результаты:
- средняя конверсия по кликам 7,4%
- увеличение органических заказов на 3-5 единиц
- средняя конверсия по заказам 10,5%
- общая сумма заказов, благодаря рекламе блогеров, составила 502.800₽
Реклама окупилась в 5 раз - это отличный результат и говорит это, о правильно выбранной стратегии.
——
Для связи со мной:
89876736802
Мой телеграмм
#закупкарекламы #рекламатовара #рекламакоммерции #рекламаублогеров #wildberris #ozon #рекламадляэксперта #реклама #внешнийтрафик