Найти тему

Реклама женской одежды окупилась в 5 раз. Реклама для коммерции

В марте я закупала рекламу для женской одежды.

На рекламе были 2 свитера (2 карточки), в каждой карточке по несколько цветов.

Какая задача была поставлена передо мной?

Необходимо было распродать товар до 1 апреля. С данной целью, я справилась хорошо, так как на 31.03 по карточкам, которые были на рекламе у блогеров в остатках минимум товара, а по некоторым цветам - полный солд аут. 

-2

Сложности, с которыми я столкнулась перед закупкой рекламы:

Заказчик хотел определенную категорию блогеров и очень молодую ЦА.

Я объяснила заказчику и тем самым переубедила его в том, что:

  1. молодая ЦА (16-20 лет), это не всегда платежеспособная аудитория;
  2. блогеры, с определенной категорией не принесут больших результатов, как блогеры, с широкой аудиторией.

Итоги рекламной кампании

Я грамотно распределила выделенный бюджет в размере 100.000₽ и применила наиболее эффективную рекламную стратегию для данной РК и получила такие результаты:

  • средняя конверсия по кликам 7,4%
  • увеличение органических заказов на 3-5 единиц
  • средняя конверсия по заказам 10,5%
  • общая сумма заказов, благодаря рекламе блогеров, составила 502.800₽

Реклама окупилась в 5 раз - это отличный результат и говорит это, о правильно выбранной стратегии.

——

Для связи со мной:

89876736802

Мой телеграмм

Алена Григорьева

#закупкарекламы #рекламатовара #рекламакоммерции #рекламаублогеров #wildberris #ozon #рекламадляэксперта #реклама #внешнийтрафик