Найти тему
doktormarkerting

ЧТО ТАКОЕ DOCTOR MARKETING

doctor marketing
doctor marketing

В далеком 2017 году, когда я только вступал на тропу маркетинга, и смм сопровождения страниц в социальных сетях, меня посетила невероятная мысль.

В то время я вел в запрещенной социальной сети страницу одного центра. Центр занимался задержками речевого развития у детей, а также задержками развития и аутистического спектра. Когда я взялся за работу, работа для меня была в новинку и я с удовольствие вникал в каждый процесс который делал специалист, изучал различные направления и делал контент.

В один момент я понял что моя работа приносит пользу, а то есть были подписчики, были люди которые писали, и те кто записывали своих детей. Какое то время я принимал это как данность. Но когда мама одного из детей изъявила желание записать отзыв, я понял что не просто вел инстаграм.

Интервью состояло из простого рассказа о том, когда она заметила, что ее ребенок был не такой как все, не мог выговаривать какие то слова, и как она искала возможность все исправить, как в итоге нашла страницу моего клиента пришла и через несколько сеансов получила результат. Во всей этой истории для меня было важно то, что я был тем человеком, который сделал контент, от которого и пришла к моему клиенту мама ребенка с задержкой речевого развития.

Представьте себе! Я стал частью процесса, который привел к тому, что специалист (врач) и ребенок (пациент) встретились и решили проблему (болезнь). Я стал частью излечения от недуга.

Сказать что меня это вдохновило, ничего не сказать. Я начал изучать то как пациенты попадают к врачам, то как врачи обслуживают своих пациентов, и как они помогают улучшить жизнь многих людей. В этот момент я сформировал у себя в голове мнение. Я должен этим заниматься, я должен помогать пациентам находить своих врачей и помогать проводить услугу максимально эффективно.

За время с 2017 года я успел поработать в двух сетях частных медицинских центров а также в порядка 3-4 частных медицинских центров без сетей. Во время работы я встретил более 1000 различных врачей, со многими успел поработать, решал проблемы пациентов и понял, что мое призвание помогать помогать!

Что это значит? Это значит что я хочу помогать врачам и медицинским центрам делать свою работу и делать ее качественно. Чтоб частные медицинские центры делали центром своей деятельности не зарабатывание денег, а улучшение положение пациентов, излечения их от болезней и профилактику новых. Моя задача улучшить сервис, взаимодействие пациентов и врачей а также улучшить работу самих врачей. Важно, сделать так, чтобы врачи лечили только тех пациентов и только те болезни которые должны лечить а не всех подряд.

За все время работы с врачами я собрал основные причины, почему пациенты приходят к врачам и начинают у них лечиться. Если ты врач, руководитель или маркетолог медицинского центра, то скорее подписывайся на мой канал, а так же переходи по ссылке и заполняй формулу для участия в бесплатном вебинаре для врачей! https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf3ufO9D4DMzUSXCTjOcek49NmvOsmXfk7hdFkppHK-7VUKcA/viewform