Найти тему

Укореняю пеларгонию в воде!

Всем привет!

Я много чего видела и слышала, но когда мне говорят, что укоренять пеларгонию в воде пустая трата времени, то у меня начинает взрываться мозг🤯🤯🤯

Вы серьезно???? 🙄🙄🙄

Давайте разберёмся!☝🏼

Люблю я экспериментировать. Попробовала разные способы укоренения: вода, верховой торф и вермикулит. Честно говоря, мне больше понравился способ укоренения в воде!

  1. Это самый простой способ, не нужно заморачиваться
  2. можно контролировать процесс укоренения
Всем привет! Я много чего видела и слышала, но когда мне говорят, что укоренять пеларгонию в воде пустая трата времени, то у меня начинает взрываться мозг🤯🤯🤯 Вы серьезно????

На фото прекрасно укоренилась ЮГ-Принцесса Грейс в простой воде за 2 недели без стимулятор и укоренителей. Самое главное дополнительная подсветка 🔥🔥🔥🔥

Я укоренила много разных сортов! Были и капризули, честно напишу. Ждала укоренения долго, но добилась своего.

После того, как корешки появляются, пересаживаю в верховой торф с добавлением перлита👍🏻

Всем привет! Я много чего видела и слышала, но когда мне говорят, что укоренять пеларгонию в воде пустая трата времени, то у меня начинает взрываться мозг🤯🤯🤯 Вы серьезно????-2

В торфе корни растут ещё быстрее. Я за ними не успевала😂 Самое главное, будьте аккуратны с поливом☝🏼☝🏼☝🏼Лучше недолить, чем перелить.

Выбирайте свой способ укоренения в своих условиях. У вас всё получится!!!🌸

Если вам интересна статья, подписывайтесь на канал!🥰 Будет много обзоров, статей и обсуждений ❤️