Сегодня маркетплейсы считаются одними из самых перспективных площадок для ведения бизнеса. Число онлайн-магазинов постоянно растет, селлеров становится все больше. Однако, увы, многие из них рано или поздно сталкиваются с низкими продажами, проблемами с налоговой и путаницей в отчетах. Почему? Что они делают не так уже на старте? Разберем основные ошибки в этой статье. Ошибка №1. Зарегистрировать ООО вместо ИП Некоторые начинающие продавцы для оформления бизнеса решают зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью (ООО), думая, что оно престижнее и лучше. Однако, в последствии это может привести к штрафам и сложной и дорогой отчетности. Для продаж на маркетплейсах чаще всего достаточно статуса индивидуального предпринимателя. При открытии ИП поставщик может в любое время брать свою бизнес-карту и тратить с нее средства на свое усмотрение. У юридического же лица такого права нет, ему разрешается вкладывать деньги только в свое дело, зарплату сотрудников и дивиденды. Ошибка
Основные ошибки селлеров маркетплейсов
4 апреля 20244 апр 2024
6
2 мин