Могучий железобетонный мост в Рыбинске соединяет берега и считается важным стратегическим объектом. Этот мост давно стал визитной карточкой города. Однако он здесь стоял не всегда, его строительство было долгим и открыли его только в 1963 году. Во время войны на месте моста была паромная переправа. Большущая деревянная баржа, которую через реку перетаскивал маленький пароходик дореволюционного производства под именем «Контролёр». Паром ходил редко, и люди собирались на него долго. Те, кто пришли раньше занимали, как водится, лучшие места. А, лучшие места были в каюте самого пароходика. Собственно это судёнышко было чем-то вроде яхты у какого-то богатого дореволюционного рыбинского купца и соответственно имело небольшую каюту для хозяина и его гостей. В каюте не было ветра и дождя, а те, кто пришёл позже, вынуждены были сидеть на самом пароме без крыши над головой. В то злосчастное утро 11 марта 1943 года, в 7 часов на паром пришёл какой-то офицер. Ему срочно нужно было на другой берег,