Дневник наблюдений..
Здравствуйте. Меня зовут Любовь Соловейчик, моя профессия - кастинг-директор.
Вспомним про старые добрые наблюдения.
Я практикую этот метод не только в качестве расширения образов персонажей, но и в качестве успокоительного средства перед важными встречами, очень здорово помогает, так сказать заземлиться - настроиться на диалог.
Итак..
С первого курса любого театрального института студентов учат вести наблюдения, ставить этюды на основе информации, которую "сняли" с реальных людей на улицах..
Этот потрясающий инструмент позволяет собрать целую коллекцию уникальных поведенческих привычек.
Перенять голос и интонации, особенности речи и мимики, жесты, походку, даже то, в чем одет человек, и как он это носит, и почему!?
Вопрос "почему" - это самый интересный вопрос.
Почему так говорит, почему так идёт, а интересно, что там тащит в сумке, откуда тащит или куда спешит.. и так далее.
Я, как Вы понимаете, прицельно собираю свою коллекцию наблюдений. Есть даже с однокурсниками такая игра, если мы вместе смотрим отрывки, мы соревнуемся в том, кто найдет самое яркое слово, максимально точно описывающего артиста, и потом, спустя годы, вспоминаем - "О, это же наш "Куртка", и это понятно только нам,).
Наблюдения в жизни, насмотренность в кино, понимание архиетипов создают понимание образа персонажа в сценарии.
Сначала это просто сюжет, а когда начинаешь "одевать" героев, думать о характере персонажа, воображение начинает подставлять в эти роли актеров..
"Одевать" героев - это разбор характера, сопоставление событий сценария и собственно наших актеров.
Хочется пожелать каждому актеру сохранять любопытство, собирать коллекцию наблюдений и расширять свою актерскую палитру.
Постоянный тренинг наблюдений обязательно проявляется в качестве Вашей актерской игры.
По традиции желаю всем востребованности и духовного роста.
Частичное или полное копирование материала возможно исключительно с упоминанием первоисточника.