Найти тему
574 подписчика

Аделия дома. Она пришла в себя

109 прочитали

Из аэропорта Марк очень быстро привёз Аделию домой. Они мчались так, будь - то от кого - то убегали. Так показалось Аделии. И только дома она наконец, пришла в себя. Она вдруг окончательно поняла, что она уже дома, что она не в чужой стране, а рядом с любимым мужем.

-Прости меня, любимый, я так боялась всего... Боялась потерять тебя.

Они долго стояли крепко обняв друг друга.

Наконец Марк разделся, снял верхнюю одежду и сапоги с Аделии, они сели на диван.

Из аэропорта Марк очень быстро привёз Аделию домой. Они мчались так, будь - то от кого - то убегали. Так показалось Аделии. И только дома она наконец, пришла в себя.-2

-Расскажи мне Аделия, что было там? В Австралии? Помнишь ли ты, как ты там оказалась?

-Я тебе всё расскажу... Всё, что видела и помню.

И Аделия рассказала Марку, как она очнулась в большом не знакомом ей доме, и что она думала сперва, что это он приготовил ей сюрприз...

Из аэропорта Марк очень быстро привёз Аделию домой. Они мчались так, будь - то от кого - то убегали. Так показалось Аделии. И только дома она наконец, пришла в себя.-3

Она рассказала о том, как ей было страшно, что она так далеко от своих родных, от Марка, и как она теперь вернется домой... Она рассказала всё, что происходило после того, как приехала мать Адама, и как ей страшно было лететь на самолете. Но ей очень хотелось домой...

Из аэропорта Марк очень быстро привёз Аделию домой. Они мчались так, будь - то от кого - то убегали. Так показалось Аделии. И только дома она наконец, пришла в себя.-4

-Я очень хотела к тебе и очень боялась, что ты мне не поверишь... В мою верность тебе, что...

-Иди ко мне - он посадил её к себе на колени - я думал ты не вернешься ко мне.

-Если с тобой ещё что-то случится, я не смогу без тебя. Любимая! Я не отдам тебя никому! Я бы очень хотел посадить за решётку этого Адама за похищение.

-Не надо. Давай забудем это, как страшный сон. Я обещала его матери, а она обещала мне, что он больше никогда не появится в нашей жизни.

-Он был с тобой?

-Нет я была закрыта в комнате, где очнулась, а потом я там закрылась изнутри, и открыла только его маме. Я ведь уже сказала тебе.

-Но ведь кто-то тебя уложил в кровать? Ты помнишь?

Аделия замолчала. Она и в самом деле была без сознания, не помнит и не знает, кто и как уложил её в постель? Мысли её уже были где-то далеко, когда она почувствовала, как Марк всё сильнее и сильнее сжимает её тело и целует и целует...

А далеко в Дарвине в доме Болонда разразился переполох. Адам потерял Аделию.

Что будет дальше у Марка с Аделией? У Адама в Дарвине? Читайте в следующих главах.