Найти тему
Мыслитель ✓

Почему Фрейда хотели повесить за его теории

Оглавление

Зигмунд Фрейд - великий психиатр, психолог, а также отец психоанализа. За свою жизнь он смог создать столько теорий, что по сей день это вдохновляет миллионы людей. Но почему дело доходило до виселицы? Почему его теории не были приняты обществом первоначально?

Почему его не воспринимали в серьёз?

Всё дело в том, что начал свой путь к психоанализу Фрейд через гипноз, тогда люди воспринимали это как шутку, а Фрейд настаивал о значимости гипноза и всегда считал, что гипноз способен без преград пустить нас в психику человека.

После гипноза он выявлял сновидения людей, хоть в обществе людей сновидения считались значимым, психологи все же ограждали себя от его теорий. Но так шло до того момента пока Фрейд не вылечил психоз с помощью работы со сновидениями.

Так понемногу и начался путь к миру психоанализа, где Фрейд шокировал всех своей теорией о структуре психики ( до него люди не могли разделить психику, считали, что это почти невозможно)

Также к Фрейду не относились всерьёз из-за его кокаиновой зависимости, которая развилась в ходе приглушения жутких мигреней.

-2

За что его могли и хотели повесить

Сначала он выпускает свое исследование про психосексуальное развитие, где рассказывает о стадиях развития ребенка в сексуальном плане и как это вытекает во взрослую жизнь.

Во-первых люди не были к этому готовы, ведь слышать о сексе и сексуальности, где приплетается ребенок было далеко от нормы. Потом он сказал о том, что ребенок нейтрален до года в своих половых признаках, а также бисексуален до полутора лет.

По сути в его теории не было ничего странного, ведь он буквально создавал объяснения, что до года ребенок начинает познавать этот мир разными путями и в этот период он также начинает осознавать свои половые признаки, до момента осознания только для окружающих понятно кто он, мальчик или девочка, но для ребенка не существует пола, ведь он чистый холст, который пока что этого не понимает, а поймет он это только после физиологического осознания.

Также и с бисексуальностью. До определенного момента ребенок не понимает свой приоритет. Только анализируя свои качества, действия людей в округе он понимает кто его должен привлекать. Буквально мальчик смотрит на отца и думает "Так, я похож на него, он определенным образом себя ведет и ему нравится женщина, которая меня кормит (мать), он определенным образом себя ведет с ней, значит мне нужно наблюдать именно за ним". Так мальчик в будущем поймет, что ему должны нравится девочки.

Рассматривая теорию с данного ракурса мы понимаем, что в этом нет ничего такого, но в то время люди не могли принять факт того, что определенное сексуальное развитие в нас сидит с самого начала нашего существование вне утробы матери.