Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Как я и обещал, в этой главе мы с вами попробуем разобраться в феномене «Фабрички». Ведь, согласитесь, за тем, как быстро разрослась она от двух прилавков до мирового лидера среди барахолок, определённо кроется какая-то тайна!
Тогда, почти полвека назад, в далёком 2023 году из Москвы по железнодорожной ветке Казанского направления была запущена 3-я линия московского центрального диаметра, и пригородные поезда стали ходить почти с такой же интенсивностью, как и московское метро. Конечным пунктом этой ветки стало Раменское. В черте города было три станции – «Фабричная», собственно «Раменское» и «Ипподром». А осенью того же года на овощном рынке рядом со станцией «Фабричная» среди прилавков с фруктами и овощами появились две весьма нехарактерных для подобного места торговых точки – книжный развал и скупка-продажа антиквариата.
Стоит ли говорить о том, что эти самые точки лишь только в материальном смысле были торговыми, а в сакральном – точками отсчёта, – потому что с них как раз таки и началась та самая «Фабричка», которую чуть позже узнает весь мир...
Владельцами двух означенных выше точек, как вы уже, наверное, догадались, были наши знакомые – Жулик и Бухинист. Позже к ним присоединился и Карлсончик. А на зиму все они перебрались в крытый рынок, который тогда ещё назывался ТЦ «На Фабричной».
К концу же 2025 года барахолка разрослась до такой степени, что торговый центр даже переименовали – и нарекли его «Фабричкой». Правда, в те времена она, «Фабричка», была ещё совсем не такой, какой мы её знаем сегодня. Тогда это был, так сказать, ещё зародыш.
В 2030 году барахольщики выкупили целиком всю территорию Фабрики, которая находилась на другой стороне железной дороги от бывшего ТЦ «На Фабричной». Ткацкая Фабрика в Раменском была построена ещё в 19-м веке. И её огромная площадь с множеством строений из красного кирпича как нельзя лучше подходила для гениального штаба всех барахолок мира не столько своим размахом, сколько старинным видом, антуражем и, главное, духом.
С этого времени «Фабричка» начала жить уже своей собственной жизнью. Она стала «городом в городе» – или, как принято говорить в подобных случаях, – «государством в государстве». Сначала молодая барахолка стала работать ежедневно, а с момента переезда на Фабрику – уже и круглосуточно. Платформа №3 станции «Фабричная» была продлена до станции «Раменское», а посередине, как раз напротив Фабрики, был сделан подземный переход, ведущий прямо на ярмарку.
Напрашивается естественный вопрос: а как же всё-таки у наших героев получилось стать во главе блошиных рынков всего мира? В чём была их сила?! Как им это удалось?!.
Над этим вопросом ломали головы многие известные финансисты и маркетологи. Ломали головы и кусали локти, – ведь на момент выпуска акций «Фабрички» в 2029 году все только смеялись над их затеей – выхода на мировую биржу.
Однако же, как говорится, хорошо смеётся тот, кто смеётся, как лошадь. Они же, Карлсон, Жулик и Бухинист, как лошади, пахали – и при этом неизменно верили в свой успех.
И, как показало время, не зря. С 2031 года и до того самого момента, когда деньги во всём мире закончились, а точнее, были отменены, акции «Фабрички» только росли. С 2037 года – пять лет переходного периода на цифровой валюте, и вот теперь...
…«ВРЕМЯ УЛЫБОК! ВРЕМЯ УЛЫБОК!! ВРЕМЯ УЛЫБОК!!!» – донеслось из динамиков моего физического кластера. Я выбрался в коридор, дождался своей очереди и вяло улыбнулся безразлично смотрящему на меня Слуге. «Оплата прошла успешно», – голосом терминала ответил он, и я вернулся в свой физический кластер...
На чём мы остановились? Ах да, конечно. На феномене «Фабрички». А его, кстати, никто так и не смог разгадать.
Моё же скромное мнение – у них, у Карлсона, Бухиниста и Жулика, получилось то, что получилось, – потому что они первые открыто вышли на тропу войны с Кулисой. Тем самым её испугав. Или обескуражив. Или, может быть, просто рассмешив...
Не берусь предполагать, что конкретно произошло, но именно этот манёвр помог им весьма элегантно избежать стандартных алгоритмов Кулисы. Или же – просто их разрушить. Ведь они, Жулик, Карлсон и Бухинист, были наивные, как дети, – и, наверное, поэтому никто в те времена не воспринимал их всерьёз…
А может быть, у них просто были очень влиятельные покровители? Этого тоже нельзя исключать.
Впрочем, если покровитель в действительности и был, то такой, о котором только Ему Одному, Покровителю, и известно.
Нам же ведомо лишь одно: если бы эти трое не пожертвовали собой, если бы не поставили они на кон самое ценное, что только может быть у человека, то никогда бы не было у человечества и самой «Фабрички». Больше того. Возможно, не было бы даже и самого человечества – равно как и никакой – даже самой малой – надежды на спасение… А были бы – одно только замкнутое пространство физических кластеров, Кулиса и Слуги. Ну, и ещё, пожалуй, «Время Улыбок».
#фабричка_торгаши_для_души #Раменское #барахолка #фабричка
«ФАБРИЧКА»: ТОРГАШИ ДЛЯ ДУШИ Глава третья. Тайна взрывного расцвета.
4 минуты
1 прочтение
31 марта