Найти тему
4,1K подписчиков

Лёгкие куртки, юбка с разрезом и драгоценности на джемпере со скидкой 50% в секонде.

1,2K прочитали

Здравствуйте.

Наконец я купила швабру с отжимом. Пока осваивала механизм думала, что хорошо, что я не живу в Европе в средних веках. Не любили там женщин весом менее 50 кг, ждали от них злых козней, не сомневались, что грузоподъемность метлы не более 50 кг. Приходится блюсти фигуру, максимум две сдобные булочки за месяц и больше никакого баловства, а то меня ни одна швабра не поднимет, даже самая навороченная с отжимом.

Шучу-шучу))), но не про булочки, тут я совершенно серьёзна.

Обзор из Столичного гардероба, всё можно было купить со скидкой 50%. Цены пишу полные.

Демисезонное пальто без утеплителя. Не часто встречаешь длинное шерстяное пальто на молнии. Модель прямая, воротник можно застегнуть до конца. Маленький размер, мне на свитер впритык.

Здравствуйте. Наконец я купила швабру с отжимом. Пока осваивала механизм думала, что хорошо, что я не живу в Европе в средних веках.

Декор нравится, вот такое украшение по плечам и по верхней части рукавов. Не заклепки, так что можно при желании обрезать, хотя для меня весь интерес в них.

Здравствуйте. Наконец я купила швабру с отжимом. Пока осваивала механизм думала, что хорошо, что я не живу в Европе в средних веках.-2

Здравствуйте. Наконец я купила швабру с отжимом. Пока осваивала механизм думала, что хорошо, что я не живу в Европе в средних веках.-3

Здравствуйте. Наконец я купила швабру с отжимом. Пока осваивала механизм думала, что хорошо, что я не живу в Европе в средних веках.-4

Цена не маленькая,, но в составе 50% шерсти. Пальто похоже на новое.

Здравствуйте. Наконец я купила швабру с отжимом. Пока осваивала механизм думала, что хорошо, что я не живу в Европе в средних веках.-5

Светло-розовая курточка без подкладки, на молнии и с капюшоном. Ткань похожа на войлок, толстая, но мягкая, она не осыпается, края не обработаны.

Здравствуйте. Наконец я купила швабру с отжимом. Пока осваивала механизм думала, что хорошо, что я не живу в Европе в средних веках.-6

Без состава, но теплая. Бывают вещи в которых сразу пригреваешься, вот это она и есть. Может так и не одела бы, а на даче она прижалась бы точно)))

Здравствуйте. Наконец я купила швабру с отжимом. Пока осваивала механизм думала, что хорошо, что я не живу в Европе в средних веках.-7

Зимняя куртка хорошо утепленная, прекрасный мех на капюшоне. Цвет тёмный малиновый.

Здравствуйте. Наконец я купила швабру с отжимом. Пока осваивала механизм думала, что хорошо, что я не живу в Европе в средних веках.-8

Zebra была создана Антонио Серра ( итальянец по происхождению )в 1995 году, первый магазин открыли в Бадене. Старт был очень успешным, и буквально за два-три года фирменные магазины появились по всей Швейцарии.

Дорогая, но это действительно куртка на морозы.

Здравствуйте. Наконец я купила швабру с отжимом. Пока осваивала механизм думала, что хорошо, что я не живу в Европе в средних веках.-9

Пара демисезонных курточек. Лёгкие тонкие, похоже, что утеплены слоем синтепона или чего-то похожего.

Эта поскромнее, цвет не белый, а очень светлый зеленоватый оттенок, маленький отложной воротник, застегивается на кнопки.

Здравствуйте. Наконец я купила швабру с отжимом. Пока осваивала механизм думала, что хорошо, что я не живу в Европе в средних веках.-10

Эта побогаче смотрится, красивый розовый цвет, простегана завитками, английский воротник и пуговицы под цвет ткани.

Внешне сильно отличаются, но в принципе это одно и то же.

Здравствуйте. Наконец я купила швабру с отжимом. Пока осваивала механизм думала, что хорошо, что я не живу в Европе в средних веках.-11

Не могла не показать этот " алмазный фонд))". Серый джемпер расшитый разноцветными стразами, я даже не могу понять, что они изображают, вроде это просто россыпь " драгоценностей". 1200 рублей.

Здравствуйте. Наконец я купила швабру с отжимом. Пока осваивала механизм думала, что хорошо, что я не живу в Европе в средних веках.-12

Кардиган на крючках. Меланжевый трикотаж, цвета от светлого розового и до бордового. 1500 Рублей.

Здравствуйте. Наконец я купила швабру с отжимом. Пока осваивала механизм думала, что хорошо, что я не живу в Европе в средних веках.-13

Почти одна синтетика, не знаю на много ли улучшат положение 9% шерсти и 6% мохера)).

Здравствуйте. Наконец я купила швабру с отжимом. Пока осваивала механизм думала, что хорошо, что я не живу в Европе в средних веках.-14

Длинная полосатая юбка без пояса, сбоку высокий разрез и пуговицы. Вертикальные полоски на юбках всегда неплохо смотрятся. 900 рублей.

Здравствуйте. Наконец я купила швабру с отжимом. Пока осваивала механизм думала, что хорошо, что я не живу в Европе в средних веках.-15

Прямое платье с короткими рукавами, на спинке молния. Понравился рисунок, но сейчас смотрю и вроде как грубовато смотрится. Зато эффектное)) 700 рублей.

Здравствуйте. Наконец я купила швабру с отжимом. Пока осваивала механизм думала, что хорошо, что я не живу в Европе в средних веках.-16

Смотрите так же:

Хаки с розами, пестрый жакет и скидка 50% в секонде.

Купить за 250 рублей или покупки для всех)) в секонде.

Прошу поддержать канал лайком и подпиской, всем спасибо)