Весь наш подъезд постоянно обклеивают вот такими объявлениями. Сразу скажу, что живу я в Медведкове, а телефон указанный в объявлении это м. Фили.
Мы хорошо знаем телефон своего Жилищника, слесарь-сантехник живет в нашем доме. Так что никаких диспетчеров проживающих в районе Кунцево - Фили нам не нужно.
А все выглядит вот таким образом. Человек который видит такое объявление как правило переписывает его к себе и в нужный момент огорченный поломкой холодильника или стиральной машинки, начинает звонить по телефону указанному в таком объявлении. Там отвечает женщина (как я уже поняла это квартирный телефон), и якобы принимает заказ. Но...к вам приезжает мошенник.
А мошенничество заключается в следующем. Вас не предупреждают о том, сколько будет стоить ремонт. Человек который приезжает к вам и пытается отремонтировать вашу стиральную машинку, после починки озвучивает такую сумму, что проще новую купить.
Решила я посмотреть что с этим телефоном в Интернете.
ANDREY020: Сломался холодильник, вызвали этот сервис. Приехали, спросили только, сколько лет технике (4 года), сразу ответили, что компрессор под замену. Не прозвонили, не измерили давление, с ходу выдали сумму за ремонт — 16 800 рублей. Дома была одна жена, отдала предоплату 50%. Позже позвонили, сказали, что найти двигатель не могут. А теперь самое интересное: 8400, с их слов, они взяли за сбор, разбор и поиск запчасти! Все наши номера телефонов у них теперь в «черном списке».
NeKKtos: Я на них работал. Месяц всего стиралки чинил. Прайс у них — кошмар, постоянно говорят обманывать клиентов, если не делать этого, могут и штрафануть. Хвалили тех, кто пенсионеров нагревал на 20-30 тысяч, типа за замену мотора или сливного устройства, а по факту — за прочистку слива. В Питере ситуация вообще нехорошая, 95% объявлений частных мастеров на «Авито» — это и есть этот сервис.
Телефонное мошенничество.
Развешивают на подъездах объявления, якобы они "теперь новая диспетчерская". Естественно обман, по тройным ценам.
Телефонное мошенничество.
Позвонили сделали заказ на подключение новой стиральной машины. Представились партнером УК, озвучили реальную сумму до 2000 рублей, по началу работы на вопрос о стоимости сказали решить с менеджером. Во время работы до менеджера по указанному номеру не дозвонились. По окончанию работы озвучили сумму 15000. Был вызван наряд полиции, мастер не предъявил никаких документов от слова совсем ни на фирму, ни своих. Уехал в отдел вместе с нарядом. Надеюсь что до отдела довезли. Сделала вывод что документы нужно спрашивать до входа в квартиру. Будьте осторожны, берегите себя и близких.
Телефонное мошенничество.
Висит объявление с этим телефоном. Там написано, что с 04.01.24 года этот телефон для нас в виде диспетчерской по всем ЖКХ вопросам. Я позвонила им сказать, что дверь на балкон (общий балкон на пожарный выход) не закрывается. Естественно бесплатно. Они сказали, что перезвонят. Но перезвонить не получается, т. к. на моем телефоне стоит защита от мошенников. Сегодня они уже десятый раз звонят, но у меня телефон их блокирует. Почитала отзывы. Там отзывы все плохие. Я перезвонила им и сказала, что сообщу в полицию, если они мне будут бесконечно названивать. Но на них это не подействовало. После этого они звонили мне еще 5 раз. Вы когда-нибудь слышали, чтобы работники ЖКХ настойчиво 20 раз звонили чтобы починить бесплатно балконную дверь?
Телефонное мошенничество.
Висит объявление на подъезде. Якобы от УК. УК не в курсе таких объявлений.
Другое
Висело объявление официальное из жэка в подъезде с номером телефона диспетчера круглосуточно. У нас не проходила вода в ванной, живем на Борисовских прудах 32. Набрали диспетчера по этому номеру телефона, вызвали сантехника. В итоге, устранили засор в ванной за 8 тыс, сказали, что такие расценки, причем дома была мама пенсионерка. деньги перевела на карту. Написали левую квитанцию. Звоним по указанному номеру разобраться ,почему так дорого, сказали перезвонят. В итоге номер теперь не отвечает.
Телефонное мошенничество.
Мошенники представляются государственной организацией.
Другое сообщил/а Аноним
Я тоже попалась!!! За замену сифона в ванной содрал 12 тыс! Вот уроды!
Телефонное мошенничество сообщил/а Аноним
Представились управляющей компанией, ночью во всей квартире погас свет, вызвала электрика , приехал утром заменил якобы 2 автомата , за эту услугу запросили 40 тысяч. Спросили почему так дорого стоит, ответили такие расценки. Чек не предоставил сказал завтра привезёт. Позвонили туда снова наш номер . заблокировали, написала заявление в полицию ну думаю толку никакого не будет.
Телефонное мошенничество.
Маму пенсионерку инвалида обманули. Вызвала сантехника. Содрал за работу 10 тысяч. Угрожал. Как на них подать ?? Уроды. Нашли слабого. Нет слов. Чтоб они подавились этими деньгами.
Телефонное мошенничество
Говорил человек диспетчер, ответил, что пришлют мастера на ликвидацию засора в раковине в ванной. Устранил засор в течение 30-40 мин. и потребовал за эту работу 29 тыс.. Я возмутилась и сказала, что эта работа столько не стоит. Но он настаивал и был очень агрессивен. Пришлось заплатить, но в квитанции я написала, что не согласна со стоимостью ремонта.
Такие отзывы идут нескончаемой вереницей.
И что удивительно, столько жалоб, но люди не удосуживаются узнать почему их так разводят и платят. Так и моя ныне покойная соседка попалась, и за копеечный ремонт заплатила 10 тысяч. Хотя я ей много раз говорила, что есть телефонные мошенники и надо все проверять, прежде чем воспользоваться какими-либо услугами.
Особенно жаль стариков, они наивны и беззащитны перед хамством и угрозами.
За отказ от ремонта требуют компенсацию, хотя изначально оговаривалось, что приезд и диагностика бесплатны.
Как пишут знающие люди, чаще всего те, кто представляется сервисом, лишь посредники, которые заявки отправляют абы кому. Нормальные мастера не работают с посредниками. У востребованного мастера своя клиентская база и очередь от пяти дней до двух недель. И если вам говорят, что мастер приедет в течение часа, сто раз подумайте, стоит ли это ваших денег. Слово «сервис» звучит красиво, конечно, но за ним никакого сервиса нет.
Что же касается сервисных центров, которые на рынке всё же существуют. В первую очередь проверяйте, есть ли у них реально офис, в который, в случае чего, можно приехать и пожаловаться лично, а не искать несуществующие конторы и звонить на номера, по которым скажут лишь: «Вам перезвонят». Любая легальная организация сразу реагирует на жалобы клиентов и дорожит доброй репутацией, если ее нет, то и «дорожить» ей, соответственно, никто не будет.
Берегите себя и своих близких!