"Я никогда не мечтала об успехе, я просто делала все для того, чтобы достичь его" — Эсте Лаудер
Да, многие в курсе, что Эсте Лаудер — это самый продаваемый бренд косметики для всех модниц прошлого века. Но как обычная женщина еврейского происхождения из небогатой семьи смогла построить империю?
Читайте, вдохновляйтесь.
_____
Эсте была восьмым и последним ребенком в семье. Удивительно, но это тот случай, когда любовь к детям делает их настолько сильными, что каждый из них знает как и чем будет заниматься по жизни, а твой последний ребенок становится знаменит на весь мир.
Не имея ничего, только идею в голове, неустанное трудолюбие и любовь к косметике, которую дал ей дядюшка, Эсте усердно нарабатывает опыт в том, что ей предопределено судьбой. Еще будучи подростком она начинает постигать азы этой удивительной волшебной силы красоты и ароматов.
Потом она выходит замуж. И они, уже с супругом, продолжают это незатейливое предприятие.
1930-е годы. Ночь. На кухне небольшой квартиры Нью-Йорка происходит работа. Молодые женатые люди: Эсте и Джозеф, варят крем. Это обычный косметический крем для кожи и скоро его будут продавать не только в Нью-Йорке, но и по всему миру. Но пока что мы ничего об этом не знаем. Сейчас это тяжелый труд, который сопровождается усталостью, смутными мечтами, надеждами, ожиданиями…
Проходит время и у них уже есть небольшая компания. Эсте очень настойчива. Она никогда не сдается. Потому что бизнес и косметика — это всепоглощающая страсть.
Понятное дело, что этого мало! — думает Эсте. — Маленькая компания не завоюет весь мир и многие женщины так и не узнают об ее новом аромате для ванной.
“Я сама создаю правила” — сказала она и отправилась в самую крупную сеть парижских брендов Galeries Lafayette.
Ей пришлось прилететь из Америки в Европу, чтобы осуществить свой план. С собой Эсте взяла всё необходимое из нарядов и косметики: “всегда сохраняй свой имидж” — был ее нерушимый девиз.
И вот она стоит в центре зала, еще пара минут и Эсте поступит провокационно и по-хулигански. Это в её стиле.
“Мы отказываемся брать ваши духи” — вспомнились ей слова владельца знаменитого торгового дома брендов.
“Конечно… , они просто не понимают на что способны мои духи и как они важны для женщин”.
Эсте достает из своей сумочки флакон, разжимает пальцы и “случайно” роняет его. Флакон разлетелся на множество осколков. По всем залам и коридорам распространился чудесный запах.
"Что это за приятный аромат?" — спрашивают заинтересованные модницы.
“Это мои любимые духи и их можно приобрести в ближайшем магазине” — ответила Лаудер.
Конечно же после такой выходки с ней были заключены все необходимые контракты и продукция Эсте Лаудер появилась на полках всех магазинов Парижа.
Сейчас косметика Эсте Лаудер возглавляет крупнейшую корпорацию в индустрии красоты. А фотографии основательницы бренда публикуют в книгах и журналах о маркетинге. Её цитаты растащили по всем книгам о бизнесе и красоте.
И теперь, если вы мне скажете, что удел женщины — быть домохозяйкой, то я вам отвечу — Женщины могут намного больше!
"Конечно, годы играют против меня. Но на моей стороне играю я сама и еще неизвестно, чья возьмет!"