Найти в Дзене
Packman Prod

Спорим, на твою карточку захотят нажать?

Оглавление

Все крупные селлеры познакомились со значимостью CTR на собственном опыте. Увеличение этого показателя - ключ к продвижению на маркетплейсах, ведь чем больше человек переходят по вашей карточке, тем выше шансы на покупку!

ТОП-7 советов для повышения кликабельности:

1. Заполните все текстовые поля

Во-первых, постарайтесь над названием. Оно должно отражать ключевые характеристики товара, выделяться, но оставаться понятным. Описание должно включать в себя все детали и преимущества, чтобы покупатели сразу могли понять, что они заказывают.

2. Цепляющие кадры

Особенное внимание уделяйте главному кадру - он больше всего влияет на конверсию. На нем важно продемонстрировать товар с лучшей стороны. Он должен быть не только качественным, но и передавать полную информацию о выгоде для пользователей. Чтобы все было учтено и при этом не перегружено, легче обратиться к профессионалам, которые занимаются всеми видами наполнения визуала карточки товара. Так вы получите то, что нужно именно вам!

Например, мы специализируемся на съемках для маркетплейсов. Поэтому с Packman Production вы получите не просто красивые фото, а визуал с конверсией в заказ более 30% - проверено опытом.

Фото для маркетплейсов от Packman Production
Фото для маркетплейсов от Packman Production

3. Оформление

Не забывайте, что фото для Вайлдберриз и других площадок можно и нужно грамотно оформить. Инфографика должна передавать главную информацию и “обещать” конкретное настроение после покупки. В этом помогут шрифты, элементы дизайна и подходящие цвета.

4. Отзывы и рейтинг

Все покупатели смотрят на рейтинг и первые отзывы. А иногда и только на негативные. Поэтому важно следить за качеством товара и давать обратную связь. Главное - не делать это по шаблону, покупатели хотят видеть искреннюю вовлеченность продавца.

5. Маркетинг: акции и скидки

Площадки часто предоставляют селлерам маркетинговые программы для участия, чтобы улучшить продвижение на маркетплейсе. Пользователей привлекают акции, скидки и специальные предложения. А сам сервис подсвечивает их, чтобы цеплять взгляд.

6. SEO-оптимизация

В текст включайте ключевые поисковые запросы, по которым обычно ищут ваш товар. Так вы выгодно повлияете на ранжирование запросов и повысите трафик органически.

7. Управление страницей

Помните, что селлер - это профессия, и нужно учиться, а не только получать опыт. Поэтому вам точно пригодятся навыки управления, которые можно получить на специальных курсах по эффективному управлению онлайн-магазином. На них вам предоставят полезную практическую информацию.

Ходит слух, что у селлеров, которые следуют рекомендациям из наших статей, неплохо так растут продажи :) Можете проверить на себе. Главное - не забывайте про качество фотографий, их вы можете заказать в Packman Production. Конечно, если хотите повысить кликабельность!

Наши соцсети:
ВК: https://vk.com/packman_production
ТГ: https://t.me/packman_prod