ПРОДОЛЖЕНИЕ..
Эта техника требует некоторой практики для освоения, но в принципе вы не можете ее испортить, потому что собаке не будет нанесен ущерб, как бы неловко вы ни выполняли упражнение в начале.
Основная ошибка заключается в том, что рука слишком сильно и нерегулярно двигается, а затем недостаточно дрожит, чтобы имитировать невероятное напряжение механики тела птицы. Но независимо от того, как вы это делаете, собака, тем не менее, выучит что-то положительное, более эффективное использование своей энергии.
Однако важный момент здесь заключается в том, что вы используете еду не как награду, а скорее для вызова состояния эмоциональной подвешенности, заставляя собаку проецировать свое "я", свой физический центр тяжести в вашу руку.
Мы можем переживать эмоциональную подвешенность как результат прямой эмоциональной проекции для себя. Когда мы ощущаем привязанность к энергетической системе — например, когда водим машину — наше чувство физического центра тяжести перемещается за пределы нашего физического тела. Сублиминская дорожка нашего внутреннего взгляда смещается вниз за пределы физического обрамления нашего тела и сливается с физическим центром тяжести машины. Как только машина начинает двигаться, мы входим в состояние эмоциональной подвешенности, так что то, на что мы сосредотачиваемся — например, другие машины на дороге — ощущается так, будто они смещают физический центр тяжести нашего тела.
Нервная энергия, которую это генерирует, мы воспринимаем как давление, так что в нашем сознании есть виртуальный пузырь вокруг нашей машины, степень напряжения, которую мы начинаем ассоциировать с возможностью продолжать движение или поток. Если другая машина приближается слишком близко, мы чувствуем сжатие и либо ускоряемся, чтобы обогнать ее, либо отступаем назад, оставляя дистанцию. Это как если бы мы были связаны с машиной эластичной мембраной с определенной степенью напряжения, которая определяет наш уровень комфорта.
Можно также сказать, что каждая машина несет в себе электростатический заряд, так что машины взаимно отталкивают друг друга. В буквальном смысле, конечно, в мозге каждого водителя действительно есть такой заряд в нейроэлектрической активности. Чем быстрее мы едем, тем больше энергии в системе и тем больше страха за разрушение пузыря, и поэтому больше пузырь, который мы хотим вокруг себя как буфер.
Затем, если машина мчится мимо нас ниоткуда, так что она внезапно входит и выходит из нашей точки отсчета, мы называем водителя "сумасшедшим". (Он должен быть безумным, чтобы нарушить наше чувство потока.) С другой стороны, когда машина впереди тормозит нас, мы говорим, что водитель "глупый". Интуитивно мы понимаем, что превращение энергии в информацию есть суть интеллекта, так что если кто-то мешает потоку энергии, он, следовательно, не проявляет интеллекта.
С другой стороны, гонщики жаждут машины впереди них так же, как мы, гражданские водители, заботимся о балансе. В отличие от нас, они включают другие машины в свой пузырь и хотят быть как можно ближе. Если другая гоночная машина промчалась мимо, они оставляют ее в своей точке отсчета; фактически, это самая интенсивная и самая важная переменная в их восприятии, и поэтому они всегда проецируют вперед к ней. Это было состояние настройки между мной и Олексом в упражнении охраны.
Постоянное во всем этом , что происходит внутри энергетической системы, которую мы создаем, когда водим машину наше сердце, потому что именно здесь регистрируется ощущение потока, когда мы находимся в состоянии подвешенности.
Сердце становится нашим эмоциональным центром тяжести, когда мы находимся в подвешенном состоянии в потоке энергетической системы, так же как и для собаки, которая проецирует себя на что-то. Тогда ее механика тела вращается вокруг ее сердца как ее центра массы, и сердца другого существа как ее центра массы.
Чем больше степень смещения, тем сильнее сила притяжения (то есть энергия в системе). И чем больше пропорция голода по сравнению с балансом, тем ближе животное хочет быть к объекту притяжения.
В отличие от этого, чем больше животное беспокоится о своем балансе, тем больше расстояние, которое ему нужно поддерживать. Настройка на эту пропорцию определяет социальные и критические расстояния, которые животные поддерживают между собой и другими существами.
Это внутреннее определение давления и потока, а не умное признание других существ относительно собственного "я" животного.
В каждой собаке есть базовая степень давления, которая определяет ее ощущение связанности или разъединенности.
Например, когда собаке не дают лакомство или не кидают мячик быстро, она начинает отходить от человека, удерживающего объект притяжения, потому что она чувствует, что давление, которое она испытывает, растет и делает ее некомфортно, а близость к тренеру является источником этого давления. Собака уменьшает ощущение давления, увеличивая размер пузыря, так же как мы делаем, когда водим машину, и другое транспортное средство подходит слишком близко.
(Я ожидаю, что этот пузырь статистически соответствует закону Бойля, обратно пропорциональному отношению между объемом и давлением.) Если, с другой стороны, собака находится в ситуации, которая не позволяет ей увеличить размер пузыря, когда пузырь лопается, собака может укусить.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАВТРА