Еще до публикации его прорывного романа «Голова, полная призраков», Пола Тремблей считали автором, за которым стоит следить в жанре хоррор. Его имя часто упоминалось на одном дыхании с такими людьми, как Лэрд Баррон, Джон Лэнган и Натан Бэллингруд, как автор новых работ, которые одновременно соблюдают условности формы и переворачивают ее с ног на голову новыми захватывающими способами. Такие короткие рассказы, как «Мы никогда не будем жить в замке», «Надгробия в твоем кармане», «Арлекин и поезд», «Кормить уток запрещено законом» и «Между этажами нет света», помогли укрепить репутацию Трамблей как поставщика острых ощущений. Когда в 2015 году вышел «Голова, полная призраков», Тремблей “по праву снискал славу одного из лучших авторов хорроров, живущих сегодня”, как выразился GQ — и, если вы писатель хорроров, и о вас говорят в GQ, вы, вероятно, делаете что-то правильно. Роман получил премию Брэма Стокера и был выбран для экранизации продюсерской компанией Роберта Дауни-младшего. Не говор
Пол Тремблей. Его книги пугают Стивена Кинга до чертиков
31 марта 202431 мар 2024
39
2 мин