В 2012 году я запустил свой интернет-магазин автозапчастей. Когда пошли первые заявки от клиентов, стало понятно, что не на все запросы нам есть что предложить. Мы продавали только новые автозапчасти и при этом часто получали запросы типа: "У меня toyota ... 1990 года, мне нужно заднее крыло" Такое крыло либо отсутствовало у наших поставщиков, либо стоило как крыло от самолета и срок поставки - месяц.
Представьте ситуацию, вы открыли магазин автозапчастей, арендовали офис, сделали сайт, наняли сотрудников, запустили рекламу и вот настает момент истины - к вам приходит клиент которому нужны запчасти и... у вас их нет!
Конечно я стал искать поставщиков БУ автозапчастей и столкнулся с неожиданной проблемой...
Любому поставщику чтобы разместить свой товар на моем (да и на любом) сайте нужны было предоставить продавцу свой прайс. В нашем случае, в прайсе должно было быть пять обязательных колонок:
- номер детали
- бренд
- название детали
- цена
- количество деталей на складе поставщика
Оптовые поставщики новых запчастей не испытывали никаких проблем, прайсы либо приходили на почту либо скачивались по ссылке и регулярно обновлялись в автоматическом режиме. У продавцов новых деталей и на входе и на выходе - конкретная запчасть, что купил, то и продал.
У продавцов БУ деталей, как правило, на входе только автомобиль, который надо было сначала разобрать, а затем создать прайс-лист, записав вручную все детали и их характеристики. Это очень трудоемкая работа - переписать сотни деталей, найти корректные ОЕМ номера и поддерживать цены и остатки актуальными. И эта работа является обязательным условием для размещения своих товаров на сайтах интернет-магазинов и различных площадках типа DROM или AVITO.
Очень немногие авторазборщики были способны проделать такую работу. За 12 лет у нас были сотни поставщиков новых автозапчастей и только 3 поставщика БУ деталей, способных регулярно предоставлять точные прайс-листы со своим ассортиментом. Все три компании были достаточно крупными и мощными продавцами с большой командой и собственными IT подразделениями способными решить эту задачу.
Идея ReenCar в том, чтобы дать небольшим авторазборам простой и удобный инструмент по созданию и ведению собственных прайс-листов, позволяющего легко и быстро размещать товар на различных площадках и в собственной учетной системе.