Найти тему
ReenCar

В чем основная идея сервиса ReenCar и как она появилась

В 2012 году я запустил свой интернет-магазин автозапчастей. Когда пошли первые заявки от клиентов, стало понятно, что не на все запросы нам есть что предложить. Мы продавали только новые автозапчасти и при этом часто получали запросы типа: "У меня toyota ... 1990 года, мне нужно заднее крыло" Такое крыло либо отсутствовало у наших поставщиков, либо стоило как крыло от самолета и срок поставки - месяц.

Представьте ситуацию, вы открыли магазин автозапчастей, арендовали офис, сделали сайт, наняли сотрудников, запустили рекламу и вот настает момент истины - к вам приходит клиент которому нужны запчасти и... у вас их нет!

Конечно я стал искать поставщиков БУ автозапчастей и столкнулся с неожиданной проблемой...

Любому поставщику чтобы разместить свой товар на моем (да и на любом) сайте нужны было предоставить продавцу свой прайс. В нашем случае, в прайсе должно было быть пять обязательных колонок:

  1. номер детали
  2. бренд
  3. название детали
  4. цена
  5. количество деталей на складе поставщика

Оптовые поставщики новых запчастей не испытывали никаких проблем, прайсы либо приходили на почту либо скачивались по ссылке и регулярно обновлялись в автоматическом режиме. У продавцов новых деталей и на входе и на выходе - конкретная запчасть, что купил, то и продал.

У продавцов БУ деталей, как правило, на входе только автомобиль, который надо было сначала разобрать, а затем создать прайс-лист, записав вручную все детали и их характеристики. Это очень трудоемкая работа - переписать сотни деталей, найти корректные ОЕМ номера и поддерживать цены и остатки актуальными. И эта работа является обязательным условием для размещения своих товаров на сайтах интернет-магазинов и различных площадках типа DROM или AVITO.

Очень немногие авторазборщики были способны проделать такую работу. За 12 лет у нас были сотни поставщиков новых автозапчастей и только 3 поставщика БУ деталей, способных регулярно предоставлять точные прайс-листы со своим ассортиментом. Все три компании были достаточно крупными и мощными продавцами с большой командой и собственными IT подразделениями способными решить эту задачу.

Идея ReenCar в том, чтобы дать небольшим авторазборам простой и удобный инструмент по созданию и ведению собственных прайс-листов, позволяющего легко и быстро размещать товар на различных площадках и в собственной учетной системе.

протестировать ReenCar