"Создание чего-то нового достигается не интеллектом, а инстинктом."
Кристофер Гай Харрисон
Даже если Вы не разбирайтесь в дизайне, Вы точно видели интерьеры, обставленные мебелью этого дизайнера.
Непревзойдённый производитель мебели и аксессуаров для декорации, икона стиля нашего времени Кристофер Гай.
Скрещенные ножки стульев этого мебельного кутерье стали своеобразным модным символом. Кстати, их форма запатентована!
"Наш дизайн сделан так, чтобы на него не повлияли веяния времени. Мода приходит и уходит, а понятие роскоши остаётся!"
Художник или предприниматель?
Кристофер не просто впечатляюще продуктивен, он создал свой собственный стиль . Объединив смысловые основы классицизма и модерна , дизайнер , будучи под впечатлением от старинной мебели созданной индонезийскими мастерами, разработал целые коллекции мультикультурных предметов интерьера, которыми сегодня очарован весь мир.
Когда смотришь на эту мебель возникает стойкое ощущение дежавю... Я это где-то уже видела! Потрясающая способность изобретать новые образы на классической базе! И она захватывает!
Теперь уже трудно избежать искушения повторить в своих фантазийных скетчах творения самого Кристофера.
Существуют целые фабрики официальных копий предметов интерьера от Кристофера Гая.
Сам Кристофер не простой предприниматель. Американец британского происхождения,в юном возрасте он жил во Франции. И достаточно долго и успешно работал в сфере недвижимости. До страшного кризиса , когда многие предприниматели потеряли почти всё. И вот Кристофер решает открыть своё производство в Индонезии, на острове Ява он покорен мастерством местных ремесленников, и феерично начинает работу над совершенно новым проектом!
Там же своим сотрудникам он строит дом для проживания, похожий на пятизвёздочный курорт, наполненный арт-объектами и великолепной дорогой мебелью. Эта фабрика для 2000 ремесленников , в которой люди трудятся,творят и живут стоит на территории, занимающей 20 акров земли среди пышных плодородных холмов. Ибо:"Роскошь должна твориться в роскоши! "
"Роскошь всегда актуальна в моей работе, и существуют разные определения того, что это значит. Роскошь можно рассматривать как потакание вещам, которые нам на самом деле не нужны, но которых мы хотим. Когда у человека очень мало, основные вещи в жизни становятся роскошью; возможно, ящик, на котором можно сидеть, чистая вода, укрытие, миска риса, и исходя из этого, человеческая природа пытается постоянно улучшать это. Получив торт, мы стараемся покрыть его глазурью. Проще говоря, роскошь - это глазурь в нашей жизни."