Включите vpn
#55 The Hillbilly Moon Explosion - Back in Time (2024) - RYM #####
Новый альбом от моих пожалуй что любимых альтернативно кантрийных рокабилльщиков, первый постпандемийный, - а и да собственно и последний предпандемийный (почему-то крайне мало известный даже среди фанатов), в смысле про Сессии со Спарки, - не слышал, надо бы найти. Новый просто замечательный, причем впервые когда если на вокале не Эма Хаттер, а Оливер Барони, - впервые не хотелось перемотать. Вот как раз одну из таких песенок и решился показать первой.
Она пьянит как чистый воздух когда удается покинуть ненадолго мой родной город, ну или хотяб из Соцгорода в пригород чутка переехать. Иногда не понимаешь угнетающей нехватки чего-то, попросту забыв, как это что-то бывает, наличествует в смысле в жизни и среде, - и вот именно таков этот альбом: последний безусловно годный от них выходил еще в 2013-м, и все эти годы я был лишен легко узнаваемого любимого звука, - но смог осознать, насколько мне его не хватало только теперь, когда услышал новый.
И он безусловно новый, он безусловно продукт музыкального развития, не стагнации, - и мне очень весьма приятно и даже несколько с гордостью - слышать его, узнавать знакомое и отмечать это развитие, да.
Вот эта песенка вроде хорошо начинается, отлично аранжирована, но быстро скатывается в банальность и многодесятилетний самоповтор. То есть она не особо нравится мне на самом деле - а из достоинств могу отметить ее что-ли трушность, - когда после вот этой сразу констатации банальности и вторичности - надо дать себе еще немного именно что труда, - и тогда откроется ее второе как бы дно, ну или спрятанное лицо, - но не сказать чтобы это станет откровением, - просто интересно, как локально может перевернуться дважды - степень верной вовлеченности в эту музыку, дающая ей (и вам) второй типа шанс.
Для прослушивания третьей композиции необходимо включить vpn - вероятно снова злой ютуб, автогенерирующий ролики со статичной альбомной обложкой, совместно с правообладателями и лейблами в целом - ненавидят мою страну. Песенка же просто великолепна, жаль что закрывашка, и после нее уже не будет собственно сабжа, если конечно не крутить альбом по кругу, - что тоже кстати вариант вполне.
Здесь Эмануэла предстает во всей красе своего уникального голоса и харизмы, - на которых все же, буду настаивать, - и держится весь культурологический феномен, а в чем-то и месседж, - всей группы и представляемых ей мелодий как бы. Несколько парадоксален вывод, но мне такое вообще подходит в целом.
Покажу еще одну тогда, раз vpn все равно включили уже.
Очень богат звук, при всей формальной минимальности, - эта песня, как и большинство на альбоме - возвращают на 11 лет назад, когда они, - да что там они, - глобально все мы, - были молоды, да.
Довольно грустная тема в этом плане, - но так и должно быть, ведь время идет вперед, и мы спешим вместе с ним, - и время летит вперед, и мы летим вместе с ним.
Для того и существуют подобные альбомы, чтобы была возможность вот так как-то сказать о таком порядке дел и вещей.