(Продолжение)
В 2004 г. я устроилась на работу в роддом г.Твери буфетчицей-санитаркой, а ради жилья взялась ухаживать за полупарализованной женщиной лет 60. Хотя у нее не работала одна сторона тела, она умудрялась вставать и, опираясь на палку, совершать небольшой круг по комнате. За это время я поправляла подушки и разглаживала простынь, чтобы не было складок. Окна квартиры выходили на оживленную улицу Горького, и шум транспорта замолкал лишь на несколько ночных часов.
Уходя утром на работу, я уставляла стул около больной тарелками и чашками с едой, а возвращаясь в 4 часа, оставалась с ней до следующего утра. Готовила, убиралась. А для своих занятий уединялась на маленькой кухне.
Нина рассказала свою историю. Она жила с мужем и детьми в Приморье. От "лишних" беременностей приспособилась избавляться с помощью резиновой трубки, вызывая кровотечение и выкидыш. На это ее "благословлял" муж. В очередной раз, когда муж велел избавиться от ребенка, она отказалась и родила мальчика.
Но мужа, видимо, карма "догнала", и он погиб в автокатастрофе. Нина стала растить детей в одиночку. Много работала, держала хозяйство. Находились и женихи. Но два из них умерли - до и после свадьбы. Когда в третий раз встретился подходящий мужчина, и женщина собирала вещи, чтобы к нему переехать, у неё случился инсульт и паралич. Такая вот упорная карма.
Впоследствии взрослая дочь купила ей эту шумную квартиру в Твери (сама она жила неподалёку). Сиделок она нанимала на условиях проживания и питания, без оплаты (поэтому и я, начинающая и неопытная, к ней попала). Моя подопечная страдала не только от малоподвижности, но и от сильных постоянных болей во всём теле. Врачи сказали, что помочь ничем не могут. Остаётся только пить обезболивающие. Но таблетки больная пила тайком от дочери (просила меня покупать), так как та запрещала, боясь, что у матери возникнет зависимость.
Со мной Нина покаялась в абортах и утешалась, слушая тексты духовного содержания. Но хотя она была вполне довольна моим уходом, и квартира содержалась в чистоте и порядке, дочь, вопреки моим возражениям, взяла в эту маленькую квартирку ещё девушку. Я даже питалась на работе, так что какая выгода брать лишнего человека, которого надо кормить?
Девушка принесла с собой магнитофон. Она нигде не работала, и у них со старушкой пошло такое веселье, что я в свободную минуту не находила себе места, чтобы почитать и подумать. Поэтому я ушла. Однако через некоторое время Нина стала названивать мне на работу и просить вернуться. Та девушка прожила с ней недолго, а потом были ещё бомжеватые муж с женой, которые заразили больную лишаём.
Стала я снова жить с Ниной, и всё у нас пошло по-прежнему. Но с её дочкой мы, видно, были разного духа, и ей хотелось от меня избавиться. На этот раз она взяла женщину-пенсионерку. У неё сгорел собственный дом, она получала пенсию, подрабатывала и устроилась жить за бесплатно, чтобы скопить на новое жильё.
Эта женщина спаслась от огня самым мистическим образом. Она 16 лет ухаживала за парализованной дочерью. Это было не в тягость, так как между матерью и дочерью царили любовь и взаимопонимание. В 35 лет дочь умерла (по халатности врачей). В страшную ночь женщина услышала во сне испуганный голос дочери: "Пожар! Пожар!" Дом пылал. Она повыбрасывала в окно своих кошек и собак и выпрыгнула сама...
Она, конечно, вызывала сочувствие. Но я поняла, что в этой квартире всегда будет слишком беспокойная обстановка. Больной человек забирает много энергии, и необходимо от него какое-то время отдыхать, отвлекаться и набираться сил. Больные пожилые люди зависят от своих близких, а те поступают, исходя из своих соображений и не всегда во благо.
(Продолжение следует)
-------------------------------------------------
Заранее благодарю вас за любой донейшен на карточку сбербанка 2202 2004 0240 7587.