Технологии дополненной реальности обладают огромным потенциалом для преобразования различных отраслей, включая моду и ритейл в сегменте "люкс". Уже сегодня опросы показывают, что более 60 % американских покупателей предпочитают использовать AR для совершения покупок, а 46 % владельцев магазинов с оптимизмом смотрят на внедрение AR-решений, таких как AR-приложения для примерки обуви, аксессуаров и одежды.
Мы в Stories AR собрали несколько наиболее ярких примеров того, как люксовые бренды кратно повысили продажи своих товаров внедрив технологии дополненной реальности.
1. В конце июня 2019 года модный дом "Gucci" выпустил собственное приложение с опцией виртуальной примерки обуви. Теперь покупатели могут примерять понравившуюся обувь, используя камеру своего смартфона. Этот инновационный подход привел к взрывному росту онлайн-продаж знаменитого бренда - на 300 %.
2. "LVMH" повышает качество обслуживания клиентов с помощью виртуальных примерочных
Компания "LVMH", работающая в сфере премиальных товаров, использовала передовую AR-технологию для создания виртуальных примерочных . Этот стратегический шаг позволил значительно увеличить конверсию в продажу на 200 % и, кроме того, на 30 % повысить средний чек заказа именно за счет появления опции быстрой примерки.
3. "Burberry" увеличивает посещаемость и продажи с помощью AR Store Experience
"Burberry" установила новый стандарт в розничной торговле, внедрив в своем онлайн - магазине AR-инструменты. Теперь покупатели не выходя из дома примеряют вещи из последней коллекции бренда с помощью виртуальных примерок. Эта интерактивная функция не только увеличила посещаемость самого онлайн - магазина на 25 %, но и привела к значительному росту продаж - на 40 % , продемонстрировав стремление "Burberry" к инновациям и привлечению новых категорий клиентов.
По мнению экспертов, следующим этапов технологической революции в сегменте товаров класса люкс станут виртуальные примерочные в метавселенной. Они позволят пользователям примерять различные наряды на собственные индивидуальные аватары. Такой сервис поможет клиентам принимать более обоснованных решений о покупке того или иного товара и существенно снизит процент возвратов.
А с помощью нашей платформы Stories AR вы можете быстро и просто протестировать AR - инструменты для фото и видео прямо на своем телефоне всего за несколько минут.
#люксовыебренды #дополненнаяреальность