Корейский бренд продолжил обновление своего модельного ряда. В этот раз изменения коснулись кроссовера "Hyundai Tucson". Автомобиль получил значительный "апгрейд" вешнего вида, но основные изменения коснулись интерьера автомобиля и его технического оснащения.
Внешний вид
Кузов автомобиля значительно преобразился, у него появилась новая решётка радиатора со встроенными ходовыми огнями, которая прекрасно вписалась в дизайн обновлённого бампера, который теперь выполнен в агрессивном, спортивном дизайне.
Производитель утверждает, для того чтобы Tucson выглядел шире, он растянул бамперы и искусственные защитные пластины спереди и сзади. Конечно, новый дизайн не был бы полным без нового дизайна колес, и у Tucson они тоже появились, добавляя спортивной изюминки кроссоверу.
Интерьер
Основные же изменения, в новой модели, коснулись интерьера автомобиля. панель автомобиля оснащена двумя 12,3 дюймовыми мониторами, объединенные общей стеклянной панелью . Основной дисплей отвечает за управление обновлённой информационно-развлекательной системой, второй является приборной панелью. Отдельное спасибо специалистам Hyundai, за то что вернули аналоговые кнопки, позволяя управлять функциями комфорта не заходя в интерфейс монитора.
Рычаг селектора передач, на центральном тоннеле теперь отсутствует, он переехал под рулевую колонку, освободив дополнительно место под вместительный бокс, два подстаканника и беспроводную зарядку. Форма панели и элементы интерьера, выполнены в сдержанном современном стиле. Отделка салона выполнена в двух цветах, и использует высококачественные материалы.
Что под капотом?
Базовая версия автомобиля включает в себя бензиновый, четырехцилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра выдающего мощность 187 лошадиных сил, в паре с ним установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. На выбор есть комплектации с передним и полным приводом.
Основной доработкой в пользу экономичности автомобиля является добавление гибридной версии мощностью 231 лошадиная сила. Так же были добавлены два новых режима вождения: настраиваемый пользователем режим My Drive. и детский режим, который притупляет реакцию дроссельной заслонки, чтобы не беспокоить дремлющего ребенка. Подключаемый гибрид также получает режим зеленой зоны, который переключает систему на чисто электрический формат перемещения.
Продажи нового кроссовера от Hyundai начнутся во второй половине 2024 года. стоимость пока не озвучена, однако она точно не будет дешевле предыдущей модели, которая на текущий момент стоит 29 000 долларов + доставка в страну эксплуатации.
Спасибо, что прочитали данную статью до конца! не забывайте подписываться на канал и оставлять оценку под публикацией - всем удачи!