Найти тему
41 подписчик

Как увеличить количество символов в посте Телеграм

1K прочитали
Я не сторонница длинных постов в Телеграм, считаю что короткие посты заходят лучше. Писать на канале только длинные посты на постоянной основе я бы точно не стала. Но, бывают исключения.

Я не сторонница длинных постов в Телеграм, считаю что короткие посты заходят лучше. Писать на канале только длинные посты на постоянной основе я бы точно не стала. Но, бывают исключения. Иногда необходимо написать пост подлиньше.

В Телеграм есть ограничения по количеству символов в посте. Максимальная длина текста в посте — 4096 символов. Если же есть необходимость к посту прикрепить фото или файл, то текст вообще будет идти как подпись к фото или файлу, и длина этой подписи совсем небольшая. Всего 2048 символов для подписчиков премиум и 1024 символа для всех остальных🤷‍♀

У меня были посты, к которым нужно было прикладывать картинки для наглядности. Я подключила премиум, но была пара постов, в которых больше 2048 символов.

Тогда я прикрепила изображение к посту при помощи ссылки на это изображение.

Сделала я это так:
🔹 создала новую статью в Telegraph
🔹 в эту статью вставила изображение, которое нужно прикрепить к посту
🔹 нажала на вставленное изображение правой кнопкой мыши и выбрала в появившемся окне надпись "копировать ссылку на изображение"
🔹 эту ссылку добавила к какому-нибудь эмодзи в посте, также как обычно добавляются любые ссылки

Почему ссылку на изображение лучше добавлять к эмодзи? Потому что в этом случае она не будет подсвечиваться синим. И будет незаметно, что вы ее вообще добавили🙂

При добавлении ссылки на изображение таким способом вы можете разместить ее как внизу поста (перед текстом), так и вверху поста (после текста). В настройках предпросмотра ссылки есть выбор.

Вот так выглядит пост с таким фото
Вот так выглядит пост с таким фото

Те, у кого нет подписки премиум, тоже могут писать посты длинной 4096 символов и прикреплять к ним изображения таким образом.

Если есть необходимость прикрепить два фото, то я просто из них делаю одно в Paint (это самый простой графический редактор от Microsoft).

Вот так выглядит пост с двумя фото, соединенными в Paint
Вот так выглядит пост с двумя фото, соединенными в Paint

Кому интересно посмотреть как это выглядит, можно зайти на мой канал, ссылка в описании личного аккаунта. В комментариях ссылки на посты, в которых фото прикреплено таким способом.