Найти в Дзене

Перемена погоды: элементарная любовь

Ольга сказала мне, что видела двойную радугу. Она произнесла это, едва переступив порог входной двери. Вода капала с ее длинных каштановых волос на деревянный пол прихожей, она сказала, что это знак от Бога, ответ на ее молитвы. Это было после того, как она увидела воронку смерча, подняла руки к небу и помолилась, чтобы торнадо изменило направление, уйдя от нашего дома в Белоруссии. Буря усилилась; восемнадцать человек погибли в соседнем селе. Мы наблюдали за китами у берегов мыса Рыбачий. Ольга держала руки над водой. Мне нужно успокоить волны, сказала она, мне нехорошо. Волны исчезли. Слава Господу, сказала Ольга. На следующий день на берег выбросило семь горбатых китов и трех финвалов: все мертвые при родах. Эта жара невыносима, я не могу дышать, - сказала Ольга, когда мы лежали на ослепительно белом песке пляжа Симеиз в Крыму. Она подняла руки, и воздух остыл. На следующий день красный прилив смыл эту область. Тысячи мертвых рыб, черепах и несколько десятков ламантинов вымыло на б
Девушка и двойная радуга.
Девушка и двойная радуга.

Ольга сказала мне, что видела двойную радугу. Она произнесла это, едва переступив порог входной двери. Вода капала с ее длинных каштановых волос на деревянный пол прихожей, она сказала, что это знак от Бога, ответ на ее молитвы. Это было после того, как она увидела воронку смерча, подняла руки к небу и помолилась, чтобы торнадо изменило направление, уйдя от нашего дома в Белоруссии. Буря усилилась; восемнадцать человек погибли в соседнем селе. Мы наблюдали за китами у берегов мыса Рыбачий. Ольга держала руки над водой. Мне нужно успокоить волны, сказала она, мне нехорошо. Волны исчезли. Слава Господу, сказала Ольга. На следующий день на берег выбросило семь горбатых китов и трех финвалов: все мертвые при родах.

Эта жара невыносима, я не могу дышать, - сказала Ольга, когда мы лежали на ослепительно белом песке пляжа Симеиз в Крыму. Она подняла руки, и воздух остыл. На следующий день красный прилив смыл эту область. Тысячи мертвых рыб, черепах и несколько десятков ламантинов вымыло на берег.

Это было в водораздельных лесах верхней Карелии, в месте далеко от цивилизации, что вертолеты нашли нас. Ольгу усыпили. Я помолюсь Богу об освобождении, - сказала она мне, прежде чем ее глаза закрылись.

Заставь ее полюбить тебя, приказали они, ты делал это раньше. Повеселись, сказали они. Через несколько месяцев био-электрический мицелиальный ДНК в ее мозге распространится. Она забудет свою личность. Ты станешь ее пультом управления. Последуют приказы о развертывании.

Она была больше, чем измененный, вооруженный человек, способный контролировать стихии. Ее невинная вера в высшее начало, нечто гораздо большее, чем она сама, привязывала меня к ней. Ее кривоватая улыбка, волшебный аромат духов Rive Gauche. Ангел, которого я хотел оберегать от превращения в демона. Женщина, в объятиях которой я чувствовал себя в безопасности.

Они вживили мне новый следящий чип в шею, новый шрам рядом с тем, где я вырезал один три месяца назад, когда увел Ольгу. Мне приказали явиться на базу в Воркуте через три дня. Я попросил подбросить меня. Они сказали, что это не по пути, не их проблема, сказали они. Я смотрел, как улетают вертолеты. Слышал стук, стук, стук их лопастей. А потом, слишком скоро, тишина. Взрыв. Безоблачное небо засияло алым, затрещали языки пламени.

Начался ливень. Проливной дождь.

Я стоял на страже у опушки леса. Она появится, я был уверен в этом. Слава Господу, скажу я. Да, слава Господу, ответит она. Мы обнимемся, я прошепчу ей на ухо название далекой страны, где на этот раз нас никогда не найдут.

Да, скажет она, только мы вдвоем, мы уплывем прочь. Люди будут говорить: я помню их, они были так сильно влюблены.

Под дождем я ждал, смотрел и молился.

Как вы думаете, стоило ли герою рисковать всем ради спасения возлюбленной от превращения в «демона», даже если это означало вечное бегство?

Дорогие друзья, надеюсь вам понравился рассказ. Поддержите меня лайком, репостом и подпиской на мой канал в ДЗЕН.