Найти тему

Ещё один шанс. Глава четыре. О совместной работе

Мишель не нравится работать с Прокопом. Прошло три месяца с момента подписания контракта. Она жалеет о том, что вообще согласилась с ним сотрудничать. Артистка уже мечтает поскорей выпустить альбом и разорвать свои рабочие отношения.

Да ради развития своей карьеры, ради популярности она была готова на всё. Она была готова целиком и полностью подчиняться Прокопу (именно это девушка сейчас и делает).

На лейбле Прокопа Мишель выпустила две песни. Первую песню для неё написала Тереза. Эта песня была написана одиннадцать лет назад, она долгие годы лежала в столе и вот дождалась своего часа.

Это очень простая лёгкая песня без особого смысла. Именно поэтому у Мишель возникло много вопросов после прослушивания демки Терезы. В тот день они сидели у её дома перед компьютером.

А по какой клетке он спускается? — спросила Мишель.

В тексте песни есть такая строчка:

«И вдруг спускается по клетке джентльмен».

— Ну, наверно, по лестничной, — предположил Прокоп.

— Куда можно спускаться по лестничной клетке? — спросила Мишель.

Тут Прокоп не нашёл, что ей ответить.

— Ребят, эта строчка просто для рифмы. Она ничего не значит, — сказала Тереза.

Получалось, что Мишель искала смысл там, где его просто нет. Сама же Мишель всегда писала песни со смысловой нагрузкой. Ей всегда было важно что-то донести до слушателя. В её песнях никогда не было строчек просто для рифмы. Любая строчка из её песен была важна.

Конечно, Мишель была не в восторге от этой песни. Но она согласилась записать её на студии и выпустить, так как на этом настаивал Прокоп.

Песня была очень весёлой, танцевальной, зажигательной. От рок-н-рола там не было ничего, от слова совсем.

— Это чистая попса, — сказала Мишель перед тем, как выпустить эту песню.

Вторую песню написал для неё Прокоп. Она была про девушку-содержанку и такой же примитивной. Они очень активно раскручивали эти две песни. Прокоп записывал на камеру, как Мишель под них танцует. Танцевала она в разных нарядах. Это были и платья, и костюмы, и юбки. Два наряда даже понравились Мишель. Хотя такое случалось очень редко. Один из нарядов был брючный костюм белого цвета и белое платье-рубашка длины мини. Мишель нравилось то, что эти наряды были приличными, в отличие от всего того, в чём Прокоп заставлял её выступать.

Сразу после подписания контракта Мишель поехала в салон, где ей нарастили волосы. Также она убрала чёлку, просто её отрастила. Всё это ей предложил Прокоп. Он сказал, что ей очень пойдут длинные волосы. Он ей также посоветовал убрать чёлку. Мишель к этому прислушалась.

Мишель не нравится работать с Прокопом. Прошло три месяца с момента подписания контракта. Она жалеет о том, что вообще согласилась с ним сотрудничать.

У Мишель состоялось очередное выступление. Она выступала на корпоративе у друга Прокопа, крутого бизнесмена. В тот день Мишель отказалась выходить на сцену. Ей просто не понравился собственный костюм, а Прокоп, как всегда, требовал, чтобы она вышла на сцену в нём.

Это был топик, больше похожий на лифчик с серебряными цепями, и рваные джинсы свободного кроя. Она вспомнила, что точно такой же концертный костюм был у певицы Аннет. Но Мишель не придала этому значения. Её не смутило то, что их костюмы в точности совпадают. Ей показался этот наряд слишком откровенным. Когда она впервые увидела костюм, сразу же попросила Прокопа:

- А можно я наверх что-нибудь другое надену?

- Нет, - сказал Прокоп.

В тот день Прокоп сказал Мишель, что за невыход на сцену ей придётся заплатить очень большой штраф. Поэтому ей ничего не оставалось, кроме как выйти на сцену, и она вышла.

Она чувствовала себя очень некомфортно в таком наряде. Она чувствовала себя голой. Ей хотелось прикрыться. Она изо всех сил пыталась скрыть свою неуверенность, чувство стыдливости. Правда, не знала, насколько хорошо у неё это получается. Первый раз она тоже выступала на корпоративе. Тогда Прокоп подобрал ей очень для концерта боди чёрного цвета с кружевами и чулки с поясом.

По мнению Мишель, в таком наряде просто неуместно появляться перед публикой. Она считает, что этот браз с чулками выглядит пошло и вульгарно. Ей кажется, что в таком виде можно появиться только разве что перед своим партнёром, когда вы находитесь с ним наедине. На сцене в таком виде появляться неприлично. Она много раз ему это объясняла. Но Прокоп не понимал её и настаивал на своём. Поэтому ей пришлось выступать в таком наряде.

Тем временем новые песни Мишель не становились популярными. Они играли на радио. По телевизору крутили её клип на песню «Мисс рок-н-ролл». Там Мишель крутилась возле шеста в корсете белого цвета. Также песня играла на радио. Но в чартах за эту песню и за этот клип голосовали плохо. Прокоп объяснял это тем, что её время ещё не пришло. Они ведь только начали работать вместе. Он был уверен, что со временем к ней придёт успех.

Шло время. Месяц за месяцем оно стремительно пролетало. А успех к ней всё никак не приходил. Её новые песни также не становились популярными. Этот проект приносил им много денег. Её песни также мало кто слушает. Выступления у неё также бывают нечасто. В основном она выступает на корпоративах у друзей Прокопа.

Каждый раз на сцене ей приходится играть роковую соблазнительницу, которой она не является. Находясь перед публикой, она не может быть собой, то есть скромной простой девушкой. Каждый раз ей приходится вытягивать из себя несуществующую сексуальность. По началу она говорила об этом Прокопу. Но он с ней не соглашался, говорил, что артистка, которая хочет стать популярной, обязательно должна носить откровенные наряды. Он ей сказал, что у артистки-скромницы меньше шансов получить известность. Мишель с ним соглашалась, на все его указания отвечала: «Да, дорогой».

Хотя зачастую была с ним не согласна. Теперь из автора-исполнителя и творческого человека Мишель превратилась в продюсерский проект (причём не в успешный). Теперь от неё самой в этом проекте практически ничего не осталось, кроме, пожалуй, её голоса.

Хотя иногда Прокоп её просил исполнять в песнях какие-то вокальные приёмы. Но какие приёмы, он не объяснял. Мишель не понимала, что ему нужно. Тогда он показывал выступление Аннет с её сольного концерта, где артистка в чёрном костюме поёт один из своих главных хитов — песню «Навсегда». Тогда Мишель поняла, чего от неё требует Прокоп. Артистка не знала названия этих приёмов. Она занималась с педагогом по вокалу. Там её обучили разным вокальным приёмам.