Найти тему

Идеи и описание комбинированного вязания на лето

277 прочитали

Друзья!

Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей - комбинированное вязание.

Что под этим подразумевается?

Комбинирование вязанных мотивов (это могут быть лифы, хаотичные фрагменты изделий, отделка из кружева ручной работы, а также обвязка) с собственно говоря тканью.

Далее давайте посмотрим как это выглядит на деле

Друзья! Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей -  комбинированное вязание. Что под этим подразумевается?

Друзья! Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей -  комбинированное вязание. Что под этим подразумевается?-2

Друзья! Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей -  комбинированное вязание. Что под этим подразумевается?-3

Друзья! Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей -  комбинированное вязание. Что под этим подразумевается?-4

Друзья! Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей -  комбинированное вязание. Что под этим подразумевается?-5

Друзья! Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей -  комбинированное вязание. Что под этим подразумевается?-6

Друзья! Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей -  комбинированное вязание. Что под этим подразумевается?-7

Друзья! Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей -  комбинированное вязание. Что под этим подразумевается?-8

Друзья! Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей -  комбинированное вязание. Что под этим подразумевается?-9

Друзья! Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей -  комбинированное вязание. Что под этим подразумевается?-10

Друзья! Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей -  комбинированное вязание. Что под этим подразумевается?-11

Друзья! Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей -  комбинированное вязание. Что под этим подразумевается?-12

Вот такая еще двойка (платьице + кардиган)

Друзья! Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей -  комбинированное вязание. Что под этим подразумевается?-13

Мило же))

И вот такая блузочка

Друзья! Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей -  комбинированное вязание. Что под этим подразумевается?-14

А здесь декором выступает как раз ткань. Тоже интересный комплект с сумочкой

Друзья! Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей -  комбинированное вязание. Что под этим подразумевается?-15

Далее предлагаю вашему вниманию комбинированное платье для девочки (хотя я думаю для девушки тоже можно) с описанием.

Друзья! Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей -  комбинированное вязание. Что под этим подразумевается?-16

Друзья! Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей -  комбинированное вязание. Что под этим подразумевается?-17

Друзья! Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей -  комбинированное вязание. Что под этим подразумевается?-18

Друзья! Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей -  комбинированное вязание. Что под этим подразумевается?-19

Друзья! Вот еще на мой взгляд интересная тема для вязальщиц и интересующихся людей -  комбинированное вязание. Что под этим подразумевается?-20

О вязаных кофточках с ажуром на лето я писала здесь

Дорогие друзья!

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал. Это согреет мне душу, да и Дзену будет понятнее.

Могу связать изделие, согревающее душу вам!

Всегда искренняя с вами, Ольга С., свяжу НАСТРОЕНИЕ