Некоторые детали подвески, такие как сайлентблоки и отбойники на стойки, в стоке резиновые, но существуют и полиуретановые. Какая разница между ними и зачем оно нужно? Давайте разбираться вместе. Подвеска автомобиля не вся железная и жесткая. Места ее соединения делают из мягких материалов для лучшей амортизации и управляемости. Резиновые детали подвески эластичные и хорошо гасят ударную нагрузку от плохих дорог. Плюсы резины: Но резина выходит из строя гораздо быстрее, чем полиуретан. Полиуретановые детали подвески жестче, и за счет этого повышается управляемость авто. Плюсы полиуретана: Но с полиуретаном в подвеске ваша пятая точка почувствует все ямки и кочки на дороге. Особенно, если вы установили полный комплект. Интересный факт: зимние дрифтеры ставят на свои тачки резину, потому что она на морозе она более эластична, чем полиуретан. Тогда как остальные гонщики, особенно раллисты, поклоняются полиуретану. В их случае жесткость и надежность решают. Что ставить, резину или полиурет