Найти тему

Почему люкс - не равно хорошо

 Быть стильным - это не про покупку трендовой вещи, а про поиск своей  Дело в том, что дизайнеры и модные дома преследуют цель показать себя, остаться верным своему стилевому ДНК, выделиться среди...

Быть стильным - это не про покупку трендовой вещи, а про поиск своей

Дело в том, что дизайнеры и модные дома преследуют цель показать себя, остаться верным своему стилевому ДНК, выделиться среди других показов, чтобы их запомнили. А в конечном итоге в сегодняшних реалиях - просто повысить оборот компании.

Посмотрите на карьеру самого прибыльного дизайнера Kering - Алессандро Микеле:

Сейчас он назначен новым креативным директором Valentino.

А так выглядит хронология последних событий в Kering / Mayhoola:

Ноябрь 2022 - Алессандро Микеле уходит из Gucci (Kering)

Июль 2023 - Kering покупает 30% Valentino у Mayhoola

Март 2024 – Пьерпаоло Пиччоли уходит из Valentino (источники говорят, что это было запланировано), Алессандро Микеле занимает его место.

По последним данным, turnover Valentino – 1,49 миллиарда евро; на момент ухода Микеле из Gucci у был turnover был около 10 миллиардов.

Неудивительно и закономерно – Kering поставили своего самого прибыльного дизайнера в бренд, который пополнил их портфолио.

Какой напрашивается вывод?

Мир моды сегодня — это мощная индустрия, система, вобравшая в себя большое количество талантливых и не очень художников, менеджеров, специалистов по рекламе и т.д. Используя психологию потребительского поведения, бессознательное стремление человека к прекрасному, она преследует цель не столько сделать человека красивым, но и получить максимальную прибыль. Мы все это понимаем, но устоять перед соблазном копирования или покупки правильно продаваемой нашему подсознанию вещи не всегда в состоянии.

Ещё поэтому люди обращаются к стилисту. (Как раз несколько дней назад проводила консультацию с таким запросом) Чтобы тот был неким фильтром и голосом, свободным от воздействия рекламных ухищрений, который скажет, что вещь не Ваша,или объяснит, что к ней придётся докупать ещё вещи, чтобы было с чем носить, или напомнит, что у Вас уже есть несколько таких же, но с перламутровыми пуговицами

Но главное, что в этой гонке и рекламных трюках мы теряем себя. А стилист будет на страже Вашей аутентичности

Потому что "большие " дизайнеры и модные дома создают коллекции в погоне за прибылью и чтобы показать себя. Сегодня их одежда чаще всего нас не очень любит, скорее использует, заставляя худеть, относить бесконечно свои деньги с выходом каждой новой вещи. (исключения есть! Есть! Но их всё меньше) И главное, что вещь проявляет индвидуальность дизайнера, а не Вашу (если ваши стилевые ДНК не совпадают)

Где же здесь место Вашей аутентичности? Вашей любви к себе? И поэтому мы всё чаще задаемся вопросом: почему у меня не получается выглядеть, как те стильные блоггеры, да и вообще почему так мало по настоящему стильных людей? А дело в том, что их надо просто переодеть, опираясь на их личность, особенности внешности, предпочтения, стилевое ДНК, задачи, а главное их уникальность, которая должна быть проявлена в образе.

Только очень смелые и уверенные в себе люди способны, отключившись от коммерческой рекламы, следовать своему чувству стиля. И я знаю, что мой читатель - именно такой человек, чему я бесконечно рада 🤍

Всем стиль!💫