Уютный пасхальный декор. Пару идей, с которыми справиться любой, кто любит вязать

С нетерпением жду Пасху. 

Этот праздник – настоящее вдохновение для души. 

Мне кажется, у него своя магия, светлая и радостная, словно луч солнца, согревающий весь мир. 

А какие сувениры на Пасху наши предки дарили друг другу. Из моей коллекции
А какие сувениры на Пасху наши предки дарили друг другу. Из моей коллекции

Для многих из нас, празднование Пасхи означает не только расцвет новых красок в природе, но и возрождение мечт, встречу с надеждой на что-то доброе и прекрасное впереди. 

А какие сувениры на Пасху наши предки дарили друг другу. Из моей коллекции
А какие сувениры на Пасху наши предки дарили друг другу. Из моей коллекции

История этого светлого праздника многогранна и глубока.

Воскресение Христа - событие, изменившее ход истории, наполнено великим смыслом для всего человечества. 

Но что особенно ценно в подготовке к Пасхе – это создание волшебного атмосферного пасхального декора. 

Мне кажется, что ценность этого праздника и в милых деталях, которые его сопровождают. 

Пасхальные атрибуты из моей коллекции
Пасхальные атрибуты из моей коллекции

Ведь сам процесс приготовления к празднику приносит ощущение счастья: это и выпекание куличей, и украшение дома и создание пасхального декора.

А главное, все эти процессы дают возможность разделить эту радость с близкими. 

У меня так много радужных моментов связано с этим днем, что сразу могу сказать: Пасху жду и люблю от всего сердца. 

И вот, рассматривая разнообразные пасхальные идеи на блогах, мне захотелось вписать в торжество светлого праздника уютные, связанные крючком аксессуары. 

Старинные вазы: Кузнецов, клуазонне. Все как я люблю, сухоцветы, ветки и уютный вязаный декор
Старинные вазы: Кузнецов, клуазонне. Все как я люблю, сухоцветы, ветки и уютный вязаный декор

Сама я, как бы не учили меня в детстве вязанию, не способна воплотить эту идею 😂.

Но у меня есть прекрасная мама, которая по молодости даже была учителем труда. Вот она мои инициативы с радостью поддерживает, за что я ей очень благодарна.

Тренируюсь и развешиваю вязаный декор
Тренируюсь и развешиваю вязаный декор

Спустя какое-то время в моем доме появились разноцветные пасхальные яйца, созданные моей мамой. 

Также она связала яркие ажурные цветочки, и они отлично сочетаются  с пасхальными яйцами на ветках – будто весна в моем доме расцвела! 

Тренируюсь и развешиваю вязаный декор
Тренируюсь и развешиваю вязаный декор

Так что, если вы рукодельница и вы цените тепло и уют в деталях, обратите внимание, что к Пасхе можно подготовиться, создав такие замечательные вещицы.

Тренируюсь и развешиваю вязаный декор
Тренируюсь и развешиваю вязаный декор

Все эти предметы ручной работы оживят праздник и подарят море позитивных эмоций. 

Тренируюсь и развешиваю вязаный декор
Тренируюсь и развешиваю вязаный декор

Ведь пасхальный декор – это не только украшения, это частица праздника. 

Тренируюсь и развешиваю вязаный декор
Тренируюсь и развешиваю вязаный декор

Я бы хотела, чтобы и вы подсказали нам,  какие вы идеи воплощаете при подготовке к светлому празднику Пасхи. 

А также, если вам интересны некоторые факты об этом празднике, советую почитать следующие статьи:

Надеюсь, моя идея с развешиванием вязаных сувениров вам понравилась! Делитесь своими мыслями, как украсить пасхальный стол и не забывайте, что на моем канале всегда интересно!