Найти тему

Когда нужно повышать градус статусного имиджа?

Бизнес - это общение между статусами

В деловой среде, ориентированной прежде всего на достижение целей, фокус внимания участников коммуникации переносится с межличностных отношений на решение конкретных вопросов.

Контакты менее экспрессивны, а общение предполагает поддержание рабочей атмосферы для продуктивной работы.

Акцент переносится с системы взаимоотношений между людьми на систему взаимоотношений между статусами.

По мере повышения степени консервативности встречи или мероприятия, правила и требования, заданные ситуацией коммуникации, предусматривают увеличение статусности внешнего вида, т.е. визуальных признаков, ассоциирующихся с соответствующим социальным статусом человека.

Таким образом, мы формируем статусный имидж, когда нужно транслировать ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

УСПЕШНОСТЬ

РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ

ЭКСПЕРТНОСТЬ

ВЛАСТЬ И АВТОРИТЕТНОСТЬ

ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ

КАРЬЕРНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ

ЛИДЕРСТВО

А если нужно вспомнить принципы его формирования читайте следующую статью 🤓