Бизнес - это общение между статусами
В деловой среде, ориентированной прежде всего на достижение целей, фокус внимания участников коммуникации переносится с межличностных отношений на решение конкретных вопросов.
Контакты менее экспрессивны, а общение предполагает поддержание рабочей атмосферы для продуктивной работы.
Акцент переносится с системы взаимоотношений между людьми на систему взаимоотношений между статусами.
По мере повышения степени консервативности встречи или мероприятия, правила и требования, заданные ситуацией коммуникации, предусматривают увеличение статусности внешнего вида, т.е. визуальных признаков, ассоциирующихся с соответствующим социальным статусом человека.
Таким образом, мы формируем статусный имидж, когда нужно транслировать ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
УСПЕШНОСТЬ
РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ
ЭКСПЕРТНОСТЬ
ВЛАСТЬ И АВТОРИТЕТНОСТЬ
ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ
КАРЬЕРНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ
ЛИДЕРСТВО
А если нужно вспомнить принципы его формирования читайте следующую статью 🤓