Снова утром я просыпаюсь одна. С тех пор как муж сменил работу, он стал чаще выходить в ночные смены. Платят за это, конечно больше, но как же грустно засыпать и просыпаться в одиночестве.
Сегодняшний день не исключение. И снова я иду делать себе кофе и сажусь за работу. В отличие от супруга, я уже давно работаю на дому, нас обоих это вполне устраивает. Однако, сегодняшнее утро все же стало необычным и шокирующим.
Начну с того, что в положенное время мужа дома не было. И появился он на пороге квартиры только спустя три часа. Я попыталась узнать причину такой задержки:
- Максим, а ты почему так долго? И на звонки не отвечал. Я уже начала переживать, что что-то случилось.
- Слушай, отвали, - зло бросил мне муж. – Вечно до меня докапываешься. Сидишь дома как клуша, вот и сиди.
- Максим, ты чего? – опешила я. – Ты за что на меня злишься? Ты домой только зашел, а уже кричишь.
- Да достала ты меня, потому что! – повысил тон супруг. – Вечно пристаешь, где я, как я. Устал я уже от тебя и твоей заботы.
- Давай ты не будешь преувеличивать, – на глаза у меня уже наворачивались слезы. – Я тебя никогда не достаю, даже когда ты на всю ночь уходишь гулять с друзьями. Я просто волновалась, что что-то случилось на работе, только поэтому спросила. И вообще не кричи – дочек разбудишь.
- Ой, - недовольно скривился Максим, - и тут ты как клуша. Дочки не маленькие уже. 15 и 12 лет. И так все видят и понимают.
- Ну да, - голос у меня уже тоже срывался на крик, - поэтому нужно при них скандалить, чтобы они все это видели и запоминали.
- А ты знаешь, - голос мужа стал вдруг более спокойным,
- ты права. Видеть и слышать им этого не надо. Поэтому к сегодняшнему вечеру вас троих тут быть не должно.
- В каком смысле? – от неожиданности я забыла все слова. – В смысле нас не должно тут быть?
Максим промолчал и пошел в комнату. Я так же молча пошла за ним. Муж лег на кровать и уставился в потолок, я села рядом в кресло. Через минут 10 молчания я не выдержала:
- Ты мне может объяснишь, что значили твои слова?
- То и значили, - равнодушно бросил супруг. – Можешь начинать паковать вещи, и чтобы к вечеру тебя тут не было. Не надо ей тебя даже видеть.
- Кому, ей? – у меня пересохло в горле. – Ты о ком?
Муж резко сел на кровати и зло на меня посмотрел:
- А то ты ни о чем не догадываешься? Сидишь, блаженную из себя строишь. Да давно у меня уже другая. И не такая, как ты. Не на дому работает, языком болтает, а реальный человек. Живой! Веселый! А ты мне уже надоела, понимаешь. Совсем надоела. Забирай детей и уходи. Я с тобой быть больше не хочу. Сегодня вечером сюда переезжает Света.
- Но, - у меня не было даже слез, настолько я была шокирована, - а куда же мы пойдем?
- А меня это волновать должно? – равнодушно бросил муж. – Вы прописаны у твоей мамы, вот туда и идите. А эта квартира моя и моей матери.
- Знаешь что? – тут уже злость начала брать и меня. – А тебя не смущает, что именно на мои деньги тут сделан весь ремонт и куплена вся мебель? А теперь иди куда хочешь?
- И что? – ухмыльнулся супруг. – ты тут никто и звать тебя никак. Владелец квартиры моя мама, даже не я. Так что уматывай сама или уедешь с полицией.
После этого Максим отвернулся к стене и замолчал. Я не выдержала и ушла на кухню. Я понимала, что во всем частично виновата сама. Надо было сохранять чеки, надо прописывать сюда детей, добиваться этого. А теперь я бессильна. Ведь на самом деле мы даже официально не расписаны. Слез не было, был ступор. Понимая, что делать мне нечего, я набрала номер самой близкой подруги:
- Иришка, у меня беда.
- Что случилось, дорогая? – подруга сразу же поняла, что я не в настроении. – Что-то с девочками?
- Нет, с девочками все в порядке, – я старалась оставаться спокойной. – Скажи мне, могу ли я с девчонками пожить у тебя какое-то время?
- Кира, ты прекрасно знаешь, что я тебе никогда и ни в чем не откажу, - тут же ответила подруга. – Ты мне расскажи, что случилось? Почему ты решила уехать ко мне?
- Давай я расскажу тебе все немного позже, - мне просто не хотелось сейчас ни о чем разговаривать. – Я приеду к тебе, и мы поговорим. Только я с вещами.
- Так, - резко бросила подруга. – Не приедешь, а я приеду за вами на такси. Сколько времени тебе нужно на сборы?
- Ну я сейчас возьму вещи первой необходимости, - ответила я Ире. Думаю, все остальное соберу потом. За один раз-то на такси все не увезешь.
- Через два часа приеду? – уточнила подруга.
- Да. Договорились, - ответила я, и пошла в комнату будить девочек.
Как оказалось девчонки уже не спали и, судя по всему, все слышали.
- Мы уезжаем? – поинтересовалась младшая, Ксюша.
Моих сил хватило только кивнуть. Старшая Вика молча поднялась с кровати, взяла свой рюкзак и направилась к шкафу с вещами.
- Ксюш, ты тоже собери, что нужно на первые дни, хорошо? – я постаралась улыбнуться. – А потом уж остальное заберем.
Младшая дочь так же принялась рыться в своем шкафу. Хорошо, что девчонки у меня спокойные. Ни слез, ни истерик. Потом, конечно, замучают вопросами. Но это будет уже потом. Я пошла в нашу, бывшую комнату и тоже начала собирать вещи. Максим делал вид, что меня не замечает. Спустя некоторое время я обратилась к нему:
- Я за остальными вещами приеду чуть позже? Я сейчас все не увезу.
- Делай что хочешь, - сквозь зубы кинул супруг. – только Свете чтоб на глаза не попадалась. Заранее звони.
- Хорошо, - сил спорить или ругаться с ним у меня не было. Такое предательство выбило из меня все чувства к этому человеку.
Через некоторое время мы уже сидели на кухне у Иринки и обсуждали ситуацию. Она была не против принять меня на любой срок. Так мы с ней и прожили вместе несколько месяцев. А еще спустя год я вышла замуж. Только уже официально. За человека, который любил меня давно, да только я этого замечать не хотела. Про бывшего возлюбленного я старалась не вспоминать. А потом и вовсе забыла об его существовании. Предателей нельзя помнить и жалеть. Но он решил напомнить о себе сам. В один из дней я увидела, что мне звонит до боли знакомый номер. Хотела сбросить, но все же решила ответить.
- Кира, - голос Максима был поникшим. – Как у тебя дела?
- Простите, а вы кто? – максимально нейтральным тоном ответила я.
- Ты что? – опешил мужчина. – Ты меня не узнала?
- Простите, нет, - так же спокойно ответила я. – Вы, наверное, ошиблись номером.
- Кирочка, родная, ну ты что, - вдруг залебезил экс-супруг. – Это же я, Максим. Солнышко мое, я звоню тебе, чтобы сказать, что я идиот. Я любил и люблю только тебя. Я хочу встретиться с тобой, поговорить. Может быть нам не поздно все вернуть?
- Вы точно ошиблись номером, - снова повторила я. – Извините, у меня сейчас муж домой придет. Не хочу, чтобы он слышал такие глупости от посторонних мужчин. А то заревнует еще. Всего доброго.
Я просто положила трубку. И навсегда внесла этот номер в черный список (почему раньше не додумалась?). Дело в том, что Максим забыл, что у нас остались общие знакомые, от которых я узнавала все. Хотя даже и не спрашивала. Знала и то, что Светочка сбежала от Максима спустя 2 месяца, и то, что он накопил огромные долги по квартире. Даже знала то, что он в курсе о продаже нашего с мамой дома, за который я, естественно, получила немаленькую сумму. Но зачем ему знать, что я в курсе? Зачем ему знать, что я счастлива без него, как никогда не была с ним? Счастье любит тишину.
Чтобы не пропустить новые интересные для вас публикации, подписывайтесь на канал!