Найти в Дзене
Нюра

Chanel N5 и "Красная Москва" - это как анекдот про крысу и хомячка

Маркетологи, налетайте! Сделайте уже из этих духов легенду
Маркетологи, налетайте! Сделайте уже из этих духов легенду

Ну да, разницы, в принципе, никакой - просто пиар разный.

И мне обидно за "Красную Москву". Оказывается, она еще продается - около 500 руб., в "Подружке" и даже "Ашане"... То есть, чувствуете: настроение совсем не то, что у Шанель? Настроение дешевки, пыльного обрубка советской действительности, который никому не нужен и не интересен. И это ооочень грустно. Потому что я недавно понюхала ("послушала", как говорят с придыханием дрессированные продавцы парфюмерии) эту "Красную Москву" и мне очень понравилось.

Да, это запах советского прошлого. Возникло ощущение покоя, БЕЗОПАСНОСТИ - вот оно, ключевое слово. Да, понюхала, и у меня в сознании что-то как ножом прорезало. Какое-то воспоминание? Не знаю - просто беспредметное ощущение тепла, покоя и безопасности. Я даже не помню, чтобы кто-то из близких пользовался "Красной Москвой". Иначе откуда у меня такая реакция?

Хочется купить и даже надушиться, но как-то смущает перспектива пахнуть "как бабка" и вообще пахнуть духами из "Ашана" за 500 рублей. Представляю: "О, откуда это у нас "Красной Москвой" несет?"... Для большинства, наверное, это унылое ретро, дешевка, а я нюхаю и мне хорошо:))

Грустно очень, повторяю... Талантливые маркетологи могли бы сделать из "Красной Москвы" культовый аромат, легенду российской парфюмерии - особенно в нынешних условиях сложных отношений с Европой. Упаковка мне, кстати, уже нравится - такое явное ар-деко из 20-30-х, но и сегодня орнамент смотрится интересно, не пыльно и не по-бабски.

А "Шанель N5"... Ну да, узнаваемый, но эмоций никаких не вызывает. Вообще. Им пахнуть тоже не хочется - будешь ходить как с приклеенным ценником 11000 руб. (или сколько они сейчас стоят? Не знаю, мне все равно). Нравятся рекламные ролики (красивые мини-фильмы, особенно с Николь Кидман), рекламные лица (Катрин Денев вне конкуренции). То есть визуальное оформление радует, но на покупку не соблазняет. Духи, наверное, очень личное дело, где главное - эмоции. Может, кому и хочется "пахнуть дорого" и лишь ради этого они покупают узнаваемый парфюм. Уж не знаю. Для меня это какое-то извращение.