Найти тему
4,8K подписчиков

Самая распространённая ошибка в отношениях

387 прочитали

"Я для него отказалась от части своей жизни, старалась, ужималась, а он..." - обобщённые слова разочарованной женщины.

Певица Шакира в новом интервью сказала, что бывший муж-изменщик футболист Пике "тянул её вниз". Раньше она говорила, что приостановила свою карьеру ради семьи:

«Я верила в мечту, ради себя, ради детей. Мои родители вместе, я не знаю, 50 лет, и они любят друг друга, как в первый день, любовью уникальной и неповторимой. Поэтому я знаю, что это возможно»

И вот она отставила работу на задний план, переехала к мужу в Испанию, села на шею, стала больше заниматься семьёй. Но результат не воспоследовал: Пике изменял ей с разными женщинами. Выяснилось это после 12 лет отношений и рождения двоих сыновей. И прям по всему видно, как Шакира расстроена фактом измен. Неприятно, да. И обидно. Конечно, найдутся граждане, которые по привычке скажут, что она сама виновата: не так выглядела, не так двигалась (ахах!), не так лежала, не так дышала, вот мужик и пошёл налево. Надо было лучше стараться, ага.

Это не она. Но похожа.
Это не она. Но похожа.

А на самом деле какие её "старания" могли бы остановить изменщика от измен?

А что, если бы она не оставляла свою карьеру, не переезжала, не жертвовала ничем, ситуация изменилась бы? Вряд ли. Но она старалась. Именно поэтому так обидно.

Как часто многие люди (да, и не только женщины, но они всё же чаще) наступают на горло собственной песне, потому что действительно верят: семья, любовь - это же навсегда и для этого ничего не жалко. Надо срочно отдать себя всю. Нет ничего важнее.

"Я к нему поднимусь в небо
Я за ним упаду в пропасть
Я за ним, извини — гордость
Я за ним одним, я к нему одному" - пела Ирина Дубцова

Правда, потом Ирина Дубцова пела и другую песню.

Потому что, если с другой стороны нет отдачи, если другая сторона воспринимает ваши старания, как должное - можно уже и не стараться.

К тому же, другая сторона ведь потом скажет, что ни о чём таком он не просил. Не особо и надо было. Жила бы своей жизнью, никто же не мешал. Ему вот отношения и двое детей не мешали жить своей жизнью.

Конечно, отношения, брак, семья иногда требуют какого-то самоотречения. Но как бы не совершить ошибку и не потратить годы жизни на человека недостойного? Есть ли рецепты?