Найти тему
8,5K подписчиков

Спустя 25 лет отец из Германии нашел свою дочь в Ульяновске и вернул ее маму – свою бывшую жену

53K прочитали
   Мужчина, долгие годы проживавший в другой стране, спустя 25 лет нашел свою дочь. Фото: предоставлено КП - Ульяновск
Мужчина, долгие годы проживавший в другой стране, спустя 25 лет нашел свою дочь. Фото: предоставлено КП - Ульяновск

Эта история поражает и вдохновляет одновременно: мужчина, долгие годы проживавший в другой стране, спустя 25 лет нашел свою дочь в Ульяновске. А дальше все сложилось так, как в кино. Мужчина вернул ее маму, свою бывшую жену.

«КП – Ульяновск» поговорила с главной героиней этой истории – Еленой Барышевой, которая вновь обрела отца и воссоединила своих родителей. Кстати, девушка в этом году получила титул «Миссис Ульяновск – 2024». Но обо всем по порядку.

Обстоятельства развели в разные точки мира

Отец Елены - Эдуард - был из семьи немцев, однако вырос в Таджикистане. Их встреча с мамой Елены Мариной произошла в бурной молодости, и любовь между двумя людьми вспыхнула, как яркий костер. Все шло хорошо, пара планировала расписаться, создавать свою семью... Однако между ними встал развал СССР. Тогда немцам, в том числе, семье Эдуарда, пришлось вернуться на историческую Родину, в Германию.

Родители еще не были расписаны, поэтому по пришедшему «вызову» уехал только отец. Тогда ему было 24 года. 20-летняя же Марина, будучи беременная Еленой, осталась дожидаться любимого в родной стране. Никто и предположить не мог, что расстались они почти на 25 лет.

   Фото: предоставлено КП - Ульяновск
Фото: предоставлено КП - Ульяновск

Отец Елены уехал в Трир, но переезд выдался очень непростым. Он не знал языка, а образование, полученное в СССР, в Германии не принимали. Сама девушка рассуждает, что ее папа просто в тот момент не смог обеспечивать даже себя, не говоря о беременной невесте.

Спустя долгое время, когда любимый так и не вышел на связь, Марина вместе с родителями и сестрами перебралась в Ульяновскую область, в поселок Кузоватово. От внимания мужчин у молодой Марины не было покоя, однако она ни на кого всерьез так и не взглянула.

«Мама больше 20 лет проработала в сфере торговли, чтобы дать мне все: образование, достойное будущее. Поэтому в университете я получала только одни пятерки и окончила УлГУ с красным дипломом, чтобы хоть как-то отблагодарить ее, чтобы она знала, что ее старания не напрасны», - делится Елена.

   Фото: предоставлено КП - Ульяновск
Фото: предоставлено КП - Ульяновск

Мечтала, чтобы в жизни был папа

Марина дала дочери самое лучшее, но каждый Новый год Лена загадывала одно-единственное желание – чтобы в ее жизни был папа, чтобы он пришел к ней.

«Оглядываясь назад, я еще раз хочу сказать всем, что желания действительно сбываются. Главное, чтобы они были правильные. Не те, которые вы подсмотрели у кого-то другого, а именно ваши, настоящие желания. То, что вы загадали, обязательно к вам придет, а вот в каком виде и чем это станет для вас, все зависит уже от самого человека», - уверена Елена.

Сначала Эдуард посылал Лене подарки, как бы напоминая о себе. Но вскоре посылки из-за границы приходить перестали, и у каждой частички семьи началась своя, отдельная жизнь.

   Фото: предоставлено КП - Ульяновск
Фото: предоставлено КП - Ульяновск

«Здравствуй, Лена! Ты случайно не моя дочь?»

После окончания университета в 22 года Елена познакомилась со своим будущим мужем - 28-летним Александром. Через три месяца отношений девушка получила предложение руки и сердца. Сейчас пара воспитывает двух чудесных дочек.

Спокойную семейную жизнь нарушило сообщение в «Одноклассниках»: «Здравствуй, Лена! Ты случайно не моя дочь?». Они созвонились и долго не могли наговориться. Елену переполняли смешанные эмоции.

«Я не была обижена на отца. Мама дала мне все, я ни в чем не нуждалась. И я очень ее люблю», - сказала девушка.

Оказалось, что отец был женат и развелся. У Елены в Германии есть сводные брат и сестра. Когда в 90-е он уехал за границу, то устроился сварщиком на заводе, купил себе квартиру.

   Фото: предоставлено КП - Ульяновск
Фото: предоставлено КП - Ульяновск

Мама расцвела!

Через три месяца Эдуард приехал к дочери. Елена вспоминает: в этот момент она была самая счастливая на Земле! У нее наконец-то были и мама, и папа. Хотя сначала мама отреагировала не очень хорошо. Видимо, испугалась, что дочка тоже уедет в Германию. Однако, все вышло совершенно наоборот: Марина и Эдуард снова сошлись и, кажется, снова взглянули друг на друга глазами тех 20-летних ребят, которым не удалось построить совместное будущее.

«Скажу честно, тогда во мне бурлило множество эмоций, и я высказала отцу сгоряча все, что думаю. Но потом, проработав это сама с собой, я поняла, что это нужно маме для ее же женского счастья. Конечно, это было тяжело, но теперь она просто расцвела: мама не работает, отец ей не разрешает, говорит, что свое она уже наработала. Они ездят на море два раза в год», – говорит Елена.

Несколько раз Елена ездила в гости к родителям в Германию. С дочкой она прожила там месяц, посетив и другие страны. Особенно девушку удивила атмосфера и менталитет, а также приверженность немцев к чистоте. Оказалось, у них в доме находится около четырех–пяти мусорных баков для раздельной утилизации отходов.

«Я быстро адаптировалась там и, когда вернулась домой, то несколько минут стояла перед единственным мусорным ведром у себя дома и думала, куда выбросить фантик от конфеты», – смеется собеседница.

Дважды и родители приезжали в Россию, однако, как оказалось, Эдуард очень боится нашу поволжскую зиму.

«Два года назад они приехали в феврале, и папа сказал, что зимой его больше можно не ждать. Потому что там у них нет таких низких температур и суровой погоды, снегопадов. Для него это целое испытание», – поделилась историей Елена.

Муж-защитник и знакомство с бабушкой

В октябре 2021 года Елена со своей семьей летала на отдых в Египет. Однако отдыхом для самой девушки это назвать было трудно, потому что были долгие перелеты, да и в целом с маленькими детьми непросто расслабиться. И когда она вернулась, то друзья стали спрашивать, как отдохнула.

«Тогда я бросила такую фразу, что это можно сказать, был не отдых. Вот если бы я одна куда-то слетала. Хотя это все я сказала в шутку и даже не сильно заострила на этом внимание», – вспоминает Елена.

Потом в декабре, спустя два месяца у мамы Марины был юбилей и семейство хотело слетать в Германию к родителям и поздравить именинницу лично. Начались долгие сборы документов на получение визы. Ситуацию осложнял бушевавший коронавирус. В посольстве в Москве предупредили, что попытки могут оказаться напрасными и в выдаче визы могут просто отказать.

«Но я почему-то чувствовала, что все делаю не зря, и визу нам все–таки дадут. Настал день «Икс», я включила камеру и хотела поделиться радостной новостью с подписчиками. Открываем конверты, а там: визу одобрили только мне. Дочкам и мужу почему–то отказали. Сначала я сильно расстроилась и начала разбираться в юридических вопросах, чтобы как–то оспорить решение», – рассказывает собеседница.

Муж Елены, как рассказывает она сама, с первого дня их знакомства взял на себя роль не только главы семьи, но и защитника, отчасти, роль отца, поэтому он девушке сказал: езжай одна.

«Мозгом я понимала, что это будет очень трудно, оставить двух маленьких детей на него, да и просто одной ехать в другую страну страшно. Но внутри была потребность в этом, поехать одной, побыть с родителями», – улыбается Елена.

И она поехала. Познакомилась со своей бабушкой, мамой по папиной линии. Родители свозили девушку в Париж.

«Я чувствовала себя маленькой девочкой, окруженной родительской заботой и любовью. Несмотря на мои годы, я каталась на каруселях, вела себя, как ребенок. И эта поездка мне очень много дала: я стала более женственной, открытой, стала вести себя даже по–другому», – вспоминает девушка.

   Фото: предоставлено КП - Ульяновск
Фото: предоставлено КП - Ульяновск

Участие в конкурсе «Миссис Ульяновск – 2024»

Когда Елена шла в конкурс, то точно не знала, с кем будет конкурировать, поэтому уверенности в победе пока не было. Вообще, участвовать девушка решила случайно. Перед началом нового сезона Елене в социальных сетях стали попадаться видео и фотографии с прошлогоднего конкурса.

«Я увидела знакомых девочек, очень вдохновилась всей этой красотой. Меня впечатлил и уровень конкурса, поэтому я сама написала Ольге Викторовне (Ольга Макарова, организатор конкурса «Миссис Ульяновск»). Меня никто не приглашал и не звал, потому что я знаю, что некоторые лично получили приглашение Ольги Викторовны и даже несколько дней раздумывали, прежде чем согласиться», – говорит Елена.

   Фото: предоставлено КП - Ульяновск
Фото: предоставлено КП - Ульяновск

После победы должных эмоций Елена не испытала, хотя их и предупреждали перед финалом, что лишних слез или лишней радости выражать не стоит, лучше сдержаться. Оказалось, что все дело было в основательной подготовке к финалу. Все эмоции и переживания закончились на предыдущих этапах, поэтому в финал она шла просто с уверенностью.

«Я оценила свои шансы, за предыдущие этапы я также получила короны, поэтому нужно было выложиться на все сто, чтобы забрать победы. Не было такого, что я выиграю в любом случае, даже если выступлю не очень хорошо. Спасибо жюри за их непредвзятость и профессионализм! Спасибо всем участницам, они такие классные и крутые, я видела, как они раскрываются на протяжении всех этапов», – рассказывает собеседница.

В конце нашего диалога Елена захотела пожелать всем: не бойтесь мечтать! Мечты обязательно сбудутся, главное, чтобы то, что вы просите, шло от сердца, от истинного стремления человека.

Автор: Мария ВЛАДЫКО