1,9K подписчиков

Studebaker President - самые лучшие Studebaker

Когда в середине 1926 года была представлена модель President, целью главы Studebaker Альберта Р. Эрскина было производство лучших автомобилей в истории компании.

Когда в середине 1926 года была представлена модель President, целью главы Studebaker Альберта Р. Эрскина было производство лучших автомобилей в истории компании. Первоначально оснащенные большим рядным шестицилиндровым двигателем объемом 5,8 литра (а затем и рядным восьмицилиндровым), "президенты" были вынуждены конкурировать с Buick, Chrysler и младшими Packard. В первым поколении President предлагался до 1942 года, когда компания прекратила производство гражданских автомобилей. Затем в 1955 году это имя было возрождено для новой топовой модели, основанной на самом длинном шасси Studebaker с колесной базой 306 сантиметров.

Когда в середине 1926 года была представлена модель President, целью главы Studebaker Альберта Р. Эрскина было производство лучших автомобилей в истории компании.-2

Все Студебеккеры получили обновленный внешний вид в 1956 году, а в 1958 году «Президент» и «Коммандер» были снова обновлены: обросли хвостовыми плавниками и неуклюжими выступами на передних крыльях, в которых разместились четыре фары - модная тенденция 1958 года. Руководитель отдела дизайна Дункан Макрей делал все возможное, чтобы не отставать от моды, учитывая скудные ресурсы компании.

Когда в середине 1926 года была представлена модель President, целью главы Studebaker Альберта Р. Эрскина было производство лучших автомобилей в истории компании.-3

В 58-м году произошло еще одно существенное изменение, которое, оглядываясь назад, кажется экстравагантным: совершенно новая крыша и остекление в комплектации Starlight. Общая с Studebaker Commander, корпоративным братом Packard, новая плавная верхняя часть "президентской" крыши выглядела великолепно, но это стоило компании дорого, и ,вероятно, оказалось бесперспективной инвестицией, поскольку, автомобиль производился всего один год.

"Президент" не был лидером продаж компании в 1958 году. Фактически, он вообще почти не продавался, поскольку общий объем продаж Studebaker в том году упал ниже отметки в 45 000 единиц, самой низкой с 1932 года. Компактный «Жаворонок» спас компанию от банкротства еще на несколько лет, но места в линейке для президента уже не было.

Когда в середине 1926 года была представлена модель President, целью главы Studebaker Альберта Р. Эрскина было производство лучших автомобилей в истории компании.-4