SEO против CRO: как они связаны?
Поисковая оптимизация (SEO) и оптимизация коэффициента конверсии (CRO) фокусируются на различных элементах веб-сайта. Но они тесно связаны.
- SEO : набор методов, предназначенных для повышения видимости веб-сайта в поисковых системах. И увеличить органический трафик.
- CRO : процесс оптимизации веб-сайта для увеличения процента посетителей, совершающих желаемое действие. Например, нажав «Добавить в корзину» или заполнив форму.
Эти стратегии могут работать вместе, чтобы способствовать росту бизнеса.
SEO фокусируется на элементах, которые влияют на органический рейтинг. Например, ключевые слова и метатеги. CRO фокусируется на элементах, с которыми может взаимодействовать пользователь. Например, призывы к действию (CTA) и формы отправки.
Основы SEO: получение качественного трафика
Основная цель SEO — привлечь качественный трафик из поисковых систем на ваш сайт. Это означает, что посетители сайта заинтересованы в продуктах или услугах, которые вы предлагаете.
Есть три основные подкатегории SEO:
- SEO на странице : оптимизация содержимого веб-страницы. Например, копия целевой страницы или метатеги.
- SEO вне страницы : увеличение количества сигналов вне страницы. Например, обратные ссылки, упоминания брендов или профили в социальных сетях.
- Техническое SEO : улучшение производительности веб-сайта. Например, скорость страницы и время загрузки.
Примечание
Когда дело доходит до согласования SEO и CRO, большинство приведенных ниже советов сосредоточены на техническом SEO и SEO на странице. Потому что они, скорее всего, повлияют на конверсию посетителей.
Основы CRO: максимизация конверсий
Основная цель CRO — повысить коэффициент конверсии. Или процент от общего числа посетителей, совершивших желаемое действие на вашем сайте.
Формула коэффициента конверсии выглядит следующим образом:
CRO выполняется путем изучения поведения на веб-сайте. Например, клики или глубина прокрутки. Затем добавляем или меняем элементы сайта. Чтобы побудить больше пользователей совершить желаемое действие.
Существует множество типов действий-конверсий, например:
- Отправка формы
- Покупка продукта
- Бронирование встречи
- Создание учетной записи
- Подписка на информационный бюллетень
Часто разные страницы вашего сайта имеют разные цели конверсии.
Например, целью конверсии страницы продукта может быть добавление пользователем товара в корзину.
Так:
Целью конверсии публикации в блоге может быть привлечение большего количества подписчиков по электронной почте.
Так:
Чтобы повысить коэффициент конверсии, четко определите, какие конверсионные действия вы хотите совершать на конкретных веб-страницах.
Затем примените стратегии CRO, чтобы стимулировать больше таких действий.
Дополнительная литература : Искусство оптимизации контента: полное руководство.
9 способов объединить SEO и CRO
Убедитесь, что ваши усилия поддерживают друг друга, интегрируя SEO и CRO.
1. Согласуйте цели SEO с целями CRO
Совместите цели SEO и CRO в своей маркетинговой стратегии. Таким образом, у вас больше шансов увеличить органический трафик. И коэффициенты конверсии.
Допустим, вы удалили виджет бронирования встреч на одной из своих веб-страниц, поскольку он увеличивал время загрузки страницы.
Это может помочь SEO, улучшив скорость страницы, но, вероятно, снизит коэффициент конверсии страницы.
Поэтому важно обсуждать стратегии SEO и CRO одновременно.
На этапе планирования рассмотрите возможность задать следующие вопросы:
- На каком этапе маркетинговой воронки находится посетитель моего сайта?
- Какое конверсионное действие они, скорее всего, предпримут?
- Побуждает ли контент на странице совершить конкретное действие?
- Могу ли я добавить элементы дизайна, чтобы поощрить это действие?
- Повлияет ли изменение или добавление этих элементов дизайна на эффективность SEO страницы?
Ответы на эти вопросы помогут вам избежать конфликтов между SEO и CRO.
И поможет вам объединить обе стратегии в единый маркетинговый подход.
2. Оптимизируйте поиск по ключевым словам
Намерение поиска означает истинное намерение, стоящее за поиском пользователя. Или что они ищут при использовании ключевого слова.
Маркетологи используют четыре основные категории поисковых намерений:
- Навигация : когда пользователь ищет определенный веб-сайт или веб-страницу.
- Информационный : когда пользователь ищет конкретную информацию.
- Коммерческий : когда пользователь исследует продукт или услугу. Но может быть не готов совершить покупку.
- Транзакционный : когда пользователь хочет совершить покупку или иным образом совершить конверсию.
Используйте Keyword Magic Tool, чтобы понять цель поиска по ключевым словам.
Вы найдете его в разделе «SEO» > «Исследование ключевых слов» > «Магический инструмент ключевых слов».
Начните с ввода ключевого слова в текстовое поле. Выберите целевое региональное местоположение. Затем нажмите « Поиск ».
Когда таблица заполнится, посмотрите на столбец с надписью «Намерение». Отображаемая буква будет обозначать цель поиска по ключевому слову.
Намерение поиска тесно связано с CRO. Потому что это может выявить конверсионные действия, которые с наибольшей вероятностью совершат органические посетители.
Допустим, у вас есть цель CRO — увеличить количество заказов на вашем сайте приюта для собак.
Ключевое слово «приют для собак в Денвере» имеет коммерческий смысл. Эти пользователи, вероятно, находятся на этапе исследования. И, возможно, не готовы сразу забронировать бронь.
Но ключевое слово «лучший интернат для собак рядом со мной» имеет транзакционную цель. Люди, использующие это ключевое слово, ближе к решению о покупке. И, возможно, будет более охотно заказать услугу.
«Лучший приют для собак рядом со мной» — это стратегический выбор для SEO, который также может принести пользу CRO.
Знание того, как оптимизировать контент для CRO в SEO, может помочь вам согласовать цели. Что может привести к лучшим результатам при использовании обеих стратегий.
3. Создавайте высококачественный, оптимизированный для SEO контент.
Высококачественный контент имеет больше шансов на ранжирование на страницах результатов поисковых систем (SERP). Что может привести к увеличению трафика. И больше возможностей для конвертации.
Но если обычный посетитель не находит ваш контент релевантным или полезным, он может вернуться к поисковой выдаче. Прежде чем предпринимать какие-либо конверсионные действия на своем веб-сайте.
Таким образом, создание высококачественного контента имеет решающее значение как для SEO, так и для CRO. Но как выглядит качественный контент?
Google предполагает, что на высокое качество контента могут указывать следующие факторы:
- Оригинальная информация, исследования, отчеты или идеи
- Детальное изучение темы
- Глубокий анализ (делает больше, чем просто констатирует очевидное)
- Обеспечивает значительную ценность по сравнению с другими страницами в поисковой выдаче.
- Без орфографических и грамматических ошибок
Если вам нужна помощь в создании высококачественного контента, используйте шаблон SEO-контента. Этот краткий инструмент для создания содержит полезные советы. Например, рекомендации по ключевым словам, длине и содержанию.
Вы найдете шаблон SEO-контента в Semrush в разделе « Контент-маркетинг » > « Шаблон SEO-контента».
Введите ключевое слово и целевое местоположение. Затем нажмите « Создать шаблон контента ».
Прокрутите вниз до раздела «Основные рекомендации». Термины, перечисленные в разделе «Семантически связанные слова», — это темы, которые вы можете изучить на своей веб-странице.
В шаблоне вы также увидите другие рекомендации по количеству слов, заголовкам страниц и т. д.
Использование шаблона SEO-контента может помочь вам создать контент, который будет максимально соответствовать целям поиска пользователя.
Это может привести к охвату аудитории, мотивированной на конверсию.
4. Сосредоточьтесь на тегах заголовков и метаописаниях
Хорошо продуманные теги заголовков и метаописания могут увеличить количество кликов из обычных поисковых систем. И поощряйте конверсии.
Тег заголовка веб-страницы часто отображается в поисковой выдаче в виде синей кликабельной гиперссылки. Мета-описание может появиться под ним. И оба предоставляют больше информации о содержании.
Например, давайте продолжим наш пример увеличения числа заказов на присмотр за собаками.
Тег заголовка и метаописание выше были оптимизированы для SEO и CRO.
Мета-описание содержит важные для SEO ключевые слова, такие как «приют для собак» и «дневной присмотр». Но он также побуждает пользователя совершить конкретное конверсионное действие с помощью текста «Забронируйте сегодня!»
Следуйте этим рекомендациям по метаданным:
- Оптимизация для целей поиска
- Следуйте SEO-оптимизированному количеству символов (от 50 до 60 для тегов заголовков; 105 символов для метаописаний).
- Включите ключевые слова или варианты ключевых слов
- Поощряйте пользователя перейти на страницу, описывая ценность или релевантность контента.
- Добавьте заманчивую информацию, такую как скидки, рекламные акции или льготы (например, «Бесплатная доставка»).
5. Используйте призывы к действию
Под призывом к действию понимается любой текст, который побуждает посетителей сайта совершить действие.
Например, на следующей домашней странице используется несколько призывов к действию:
КТА включают в себя:
- «Забронируйте сегодня»
- «Позвоните нам»
- “Узнать больше”
- «Нажмите здесь, чтобы поговорить сейчас!»
Каждый из этих призывов к действию предоставляет пользователю разные способы выполнения действия.
Если у посетителя есть намерение транзакционного поиска, он может забронировать бронирование. Если у них есть цель поиска информации, они могут поговорить с торговым представителем. Чтобы получить ответы на свои вопросы.
Стратегии CRO часто включают добавление CTA. Включая текст, размещение и цвет. Чтобы дать посетителю сайта больше возможностей для действий.
Оптимизируйте CTA для CRO и SEO, используя следующие рекомендации:
- Используйте крупный и разборчивый текст
- Включите слова действия (Забронировать, Позвонить, Подписаться, Кликнуть и т. д.)
- Используйте высококонтрастный цвет, чтобы выделить вашу кнопку
- Включите ключевые слова или их варианты (если они естественны).
- Разместите призывы к действию выше сгиба (верхней половины веб-страницы).
- Используйте интерактивные элементы (увеличьте размер, измените цвет и т. д.)
6. Используйте силу социальных доказательств и отзывов
Обзоры и отзывы могут быть полезны как для SEO, так и для CRO.
Потому что большинство людей читают отзывы покупателей, прежде чем принять решение о покупке. И они могут служить сигналом надежности, что, по заявлению Google, является важным показателем качества контента.
Если у вас есть положительные отзывы или отзывы клиентов, рассмотрите возможность добавления их в контент вашего сайта.
Для местных предприятий поощряйте клиентов оставлять отзывы на сторонних платформах. Таким образом, ваше местное объявление будет иметь более высокий рейтинг.
Для B2B-компаний отзывы клиентов могут продемонстрировать удовлетворенность клиентов. И ваше уникальное ценностное предложение (UVP).
Поставьте лайк этому отзыву на сайте BambooHR. Клиент говорит, что программное обеспечение освобождает его от необходимости делать «больше того, что действительно важно в HR». Это убедительное подтверждение, которое говорит о ценности продукта.
Другие способы продемонстрировать отзывы включают в себя:
- Добавление разметки схемы обзора на ваши веб-страницы
- Создание страницы «Отзывы» на вашем сайте.
- Добавление отзывов клиентов в верхний или нижний колонтитул вашего сайта.
- Добавление отзывов к содержанию определенных страниц или постов
Чем больше положительных отзывов вы получите, тем больше вы сможете использовать их в своей стратегии SEO и CRO.
Но по мере того, как вы получаете больше отзывов, вам понадобится способ управлять ими.
Используйте инструмент «Управление отзывами» для отслеживания онлайн-обзоров. И управлять своей репутацией. Читайте, отвечайте и анализируйте отзывы — все в одном месте.
7. Попробуйте A/B-тестирование
A/B-тестирование — это процесс тестирования двух версий страницы. Чтобы увидеть, какой из них дает лучшие результаты.
Чтобы запустить A/B-тест, вам необходимо:
- Создайте две отдельные версии страницы.
- Измените одну переменную на одной из страниц
- Покажите обе страницы аудитории одинакового размера.
- Показатель, который показал лучшие результаты по истечении определенного периода времени
Проведите A/B-тестирование для целей SEO и CRO.
Например, проверьте, привлекает ли страница с разметкой схемы отзывов больше трафика, чем страница без нее. Или проверьте, получает ли страница с зеленой кнопкой CTA больше конверсий, чем страница с красной кнопкой.
Подобные A/B-тесты могут дать основанную на данных информацию о том, какие SEO-оптимизации или элементы CRO оказывают наибольшее влияние.
Таким образом, вы сможете превратить больше потенциальных клиентов в клиентов.
8. Увеличьте скорость сайта для лучшего взаимодействия с пользователем
Медленно загружающиеся веб-страницы могут препятствовать как SEO, так и CRO. Потому что посетители с меньшей вероятностью останутся на вашем сайте, если его загрузка занимает слишком много времени.
Медленный веб-сайт также может негативно повлиять на ваш органический веб-трафик. Потому что Google использует основные веб-показатели страницы как один из многих факторов, которые могут повлиять на рейтинг. Основные веб-показатели включают показатели времени загрузки и производительности страницы.
Чтобы проверить скорость и общую производительность вашего сайта, используйте аудит сайта.
Перейдите в Семраш. Вы найдете этот инструмент в разделе « SEO » > « Внутреннее и техническое SEO » > « Аудит сайта ».
Начните с ввода URL-адреса вашей домашней страницы. Затем нажмите « Начать аудит ».
Далее вам будет предложено выбрать настройки для вашего аудита.
Совет профессионала
Количество страниц, которые вы можете проверить с помощью Site Audit, зависит от уровня вашей подписки Semrush:
- Пользователи Pro могут сканировать до 100 000 страниц в месяц и 20 000 страниц за аудит.
- Пользователи Guru могут сканировать 300 000 страниц в месяц и 20 000 страниц за аудит.
- Бизнес- пользователи могут сканировать до 1 миллиона страниц в месяц и 100 000 страниц за аудит.
После того, как вы выбрали настройки, нажмите « Начать аудит сайта ».
Когда аудит будет готов, найдите отчет «Эффективность сайта». Вы найдете его в таблице «Тематические отчеты». Нажмите « Просмотреть подробности ».
Аудит покажет вам список проблем с производительностью, выявленных на вашем сайте.
Они будут сгруппированы в следующие категории:
- Ошибки : наиболее серьезные проблемы на вашем сайте. Их важно решить как можно скорее.
- Предупреждения : Проблемы средней серьезности. Вы можете сосредоточиться на них после устранения ошибок.
- Примечания : Наименее серьезные проблемы. Они не влияют на показатель работоспособности вашего сайта, но их можно исправить.
Чтобы узнать больше о проблеме, нажмите « Подробнее ». Затем следуйте инструкциям в поле «Как это исправить».
Внесите рекомендуемые изменения на свой сайт. Для улучшения скорости страницы и других проблем.
Перезапустите инструмент аудита сайта, чтобы подтвердить влияние ваших изменений. Или запланируйте еженедельные автоматические проверки.
9. Используйте аналитику
И SEO, и CRO — это стратегии, основанные на данных . Это означает, что они используют аналитику вашего сайта для принятия стратегических решений.
Аналитические платформы, такие как Google Analytics и Google Search Console, могут дать вам представление о важных показателях SEO.
Такой как:
- Органические клики
- Органические впечатления
- Рейтинг кликов (CTR)
- Средняя позиция в рейтинге
Эти платформы также могут помочь вам понять поведение пользователей. Например, отслеживание событий Google Analytics позволяет отслеживать события-конверсии. Например, просмотры страниц и транзакции.
Для получения более глубокой информации подключите свою учетную запись Google Analytics к средству проверки SEO на странице.
Откройте инструмент в Semrush. Затем создайте проект и запустите отчет. Вы увидите обзор идей, которые генерирует инструмент, в разделе «Всего идей».
Справа от текста «Идеи пользовательского опыта» вы увидите кнопку «Подключиться».
Нажмите « Подключиться », чтобы начать процесс подключения вашей учетной записи Google Analytics к этому инструменту.
Теперь вы получите целевые рекомендации по пользовательскому опыту, основанные на текущих данных вашего веб-сайта.
Используйте отчет, чтобы получить предложения по улучшению SEO. Нажмите на категории идей «Контент», «Стратегия» и «Семантика», чтобы просмотреть их подробно.
Согласуйте SEO и CRO для роста бизнеса
Получение потенциальных клиентов на ваш сайт – это только полдела. Знание того, как их конвертировать, имеет важное значение для долгосрочного роста бизнеса.
Объедините SEO и CRO для достижения наилучших результатов.
Эти инструменты могут помочь:
- Keyword Magic Tool для поиска ключевых слов и их целей поиска.
- Шаблон SEO-контента для создания высококачественного контента
- Управление отзывами для управления онлайн-обзорами.
- Аудит сайта для диагностики проблем со скоростью и производительностью сайта.
- Внутренняя SEO-проверка для уточнения вашей стратегии SEO/CRO с помощью аналитики.
Источник
👉 Читайте мой SEO блог
👉 Telegram канал SEOвич
👉 YouTube канал SEOвич
👉 RuTube канал SEOвич