Неужели твой сын, малолетний Девон, в 1968 году стал классиком Ford Mustang, но не на асфальте, а в дикой местности (в глубинке), когда? Карло Борромео и его команда фон Борромео де Сильва в фильме "Травма на материке", который снимается в фильме "Конец света", изображают вервандельта: день рождения STL1, Эйнен Мустанг, день, когда желающий умирает. Ее имя STL1 - это дань уважения Сильвестру Сталлоне, прозванному „Итальянским жеребцом„, и способ создания и использования более широких возможностей. Борромео, это место, где можно отведать блюда европейской кухни, а также заняться спортом, что делает его одним из лучших в Новой Зеландии. Как вы относитесь к американской мускулатуре? Муравьиная ложь в личной истории Борромео.
Будучи молодым студентом-дизайнером, он купил фастбэк Mustang 68 года выпуска в Техасе и проехал на нем по всей территории США до Буэнос-Айреса. Поездка вдохновила его на размышления о Мустанге, который будет хорошо себя чувствовать не только на дороге, но и на бездорожье. STL1 - это результат размышлений и нечто большее, чем просто Restomod. Это полностью переосмысление классического Mustang, которое невозможно не заметить, с акцентом на внедорожные возможности. Среди наиболее заметных изменений - откидывание крыши в пользу каркаса безопасности, который не только делает автомобиль более безопасным, но и придает ему особый внешний вид. Но особенно важны детали, которые имеют значение.
Адаптированный кузов увеличивает дорожный просвет, в то время как укороченные передние и задние свесы улучшают угол наклона и уклона. Колесные арки также стали более угловатыми, а встроенные противотуманные фары в переднем фартуке и выхлопная система, встроенная в один из трех задних фонарей, - это лишь некоторые из изменений. Внутри пассажиров также ждет современная цифровая приборная панель и новые удобные сиденья, которые идеально подходят как для бездорожья, так и для спокойной езды по асфальту. Технически модель STL1 оснащена высокопроизводительными амортизаторами и трубчатыми рулями на передней и задней осях.
Комбинация перфорированных и прорезных 11-дюймовых (около 28 см) передних тормозных дисков и 10,5-дюймовых задних тормозных дисков надежно останавливает „внедорожник“. Конечно, под капотом мы представляем себе 5,0-литровый двигатель Coyote V8, который с различными улучшениями был настроен примерно на 450 лошадиных сил. Однако STL1 из БорромеодеСильвы пока остается мечтой, запечатленной в визуализациях. Если спрос сохранится, компания планирует построить прототип и, возможно, запустить небольшую серию. Захватывающий проект, который показывает, насколько глубоко в BorromeodeSilva заложена страсть к автомобилям и дизайну. Мечта любого, кто мечтает о мускул-каре, который демонстрирует выдающиеся характеристики не только на дороге, но и в бездорожье, стала реальностью.