Всем-всем Любви, Добра и Счастья! И, как всегда, напоминаю, что изложенные ниже умозаключения являются плодом моих "размышляпствований и филосопльствований", без претензий на "Истину в последней инстанции".
Недавно, при чтении одной из книг в жанре ЛитRPG, я обратил внимание на одну деталь. Там было сказано, что пока Игрок не подошёл к деревне, в ней никого не было, а стоило его персонажу зайти в неё, как тут же проявились NPC-люди. Очень коррелирует с "Эффектом наблюдателя" в квантовой физике. Также я сам уже несколько лет наблюдаю интересный эффект. У меня в саду растут яблони, и когда созревают яблоки, они начинают осыпаться. Я их, естественно, собираю. Вроде бы, соберу все до единого, но стоит отвести взгляд в сторону на несколько секунд, а потом опять посмотреть на это же самое место, с которого собрал ВСЕ яблоки, как там обнаруживаю ещё несколько. Упасть они не могли - я бы услышал. Не заметить тоже - земля чёрная, а яблоки большие красные. Они просто МАТЕРИАЛИЗУЮТСЯ! Прямо "Солярис" какой-то! Заметьте, материализуются не мысли, а неосознанные желания! Видимо, неосознанно я хочу иметь больше яблок, и Игра мне их даёт. Недавно я выкладывал статью об Астрале. И продолжил "размышляпствовать" на эту тему. Дзен полон статей о так называемых "тёмных астральных сущностях". Пересказывать не буду, разнообразие там большое. А вот откуда они взялись в астральном слое, никто, почему-то, не пишет. Я, во всяком случае, ничего подобного в этих статьях не обнаружил. Можно, конечно, предположить, что их создали разработчики Игры, когда её программировали. Но я думаю, что они пошли другим путём: они заложили в программу Игры возможность материализации неосознанных желаний и образов, возникающих у Игроков. Но не на физическом плане, а на астральном. Так как на ранних этапах Игры, таких, как первобытно-общинный строй, например, уровень Игроков был низким, а условия жизни суровыми, способствующими возникновению неосознанных страхов, эти страшные образы и материализовались на астральном плане. Дальше - больше. Эти астральные сущности начали взаимодействовать со своими создателями, в основном, во время сна, вызывая ещё больший страх. А Игра послушно материализовывала новые страхи. Таким же образом появились эльфы, тролли, лешие, русалки и т.п. Не зря появился афоризм: "Бойтесь своих желаний - они имеют свойство исполняться". И действительно, ладно, если желание хорошее и доброе, а если злое? Как часто, когда кто-нибудь чем-то нас злит или раздражает, мы желаем ему всякого нехорошего, вплоть до смерти. И ведь все эти пожелания рано или поздно исполнятся, сначала на тонком плане, а потом и на физическом. А Закон Кармы никто не отменял! А сейчас такое время, что срок исполнения желаний очень сильно сократился. Так что, давайте желать друг другу только Добра и Счастья! И удачи нам всем на Переходе!