первая часть трилогии Светотени-1
Михаил благополучно вернулся со встречи с Мироном, никоим образом не показав наличие подстраховки. Николай же тоже с облегчением покинул свой пост и рванул обратно на службу.
Как и подобает доброму молодцу - после встречи с царём - батюшкой с его непонятными требованиями- Миша пригорюнился. И конечно же, Лия принялась выпытывать подробности разговора. Она была восхищена смелостью мужа и в то же время очень боялась за него. Пока он был на встрече, не могла найти себе места и, покинув домик, ходила по сельской улице туда сюда. Однако и теперь успокоения не наступило - приходилось ждать, какое еще условие выдвинет Мирон.
Супруги решили посоветоваться с Василием Степановичем, тот ответил по телефону, что уверен - Мирон либо поставит невыполнимое условие, либо будет готовить ловушку. Он вздохнул:
-Злой и жестокий человек, хитрый и коварный. Я бы с ним давно поквитался, да в одиночку то не получилось. Ничего, жизнь сама все расставит по местам. Ну а уступать детей нельзя. Тут уж он на святое замахнулся.
Мирон позвонил сам ровно через сутки:
-Ну что, добрый молодец, придумал я тебе службу. Поставишь мне защиту от взлома на всю электронную систему, ты ж умелец? Ну а если не справишься, отдашь мне бизнес свой московский. А детей уж, так и быть я трогать не буду. Ну и тогда и за семью можешь быть спокоен.
Миша нервно сглотнул, взъерошив волосы:
-Мирон Сергеевич, благодарствую за предложение. Теперь мне надо время подумать.
-Думай, мил человек, думай! День даю. А только обратного хода у нас нет, сам понимаешь. Ты сам ко мне полез.
Мирон рассмеялся, и от его смеха у Миши противный холодок пополз по спине. Он положил трубку и закрыл лицо руками. На какой-то момент он и правда пожалел, что влез во все это.
Через час в маленьком домике Людмилы Петровны собрались все - сама хозяйка, Лия, Михаил, дед Иван, Даня, Василий Степанович и его Аннушка. Маленькую Машеньку отправили к соседям играть с собачкой.
Выслушав рассказ Миши о предложении депутата, Дед Иван сплюнул:
-Пришить его, гниду.
Василий Степанович потер кулаки:
-Это исключено. Да и смысла нет, не он , так другие, это ж целая мафия. Но я вот что думаю если ты, Миша , ему наладишь всю систему, он тебя первым и уберет, потому что много знать будешь. Понимаешь?
Лия от волнения закрыла рот руками.
Вдруг Даня сказал:
-А давайте я все сделаю ему? Но так, чтобы без меня это не работало?
Лия замахала руками:
-Да ты что, Данечка, он и тебя не пожалеет! Нет, мы не можем так рисковать.
Михаил обречённо вздохнул:
-Значит, что, отдать ему бизнес?
Внутри него все протестовало такому решению. Детей конечно, было жалко, но бизнес тоже был как ребёнок - он в него вложил всю душу.
Все сидели молча, опустив головы, а где-то далеко напряжённо всматривался в морскую даль Арсений, как будто видя происходящее за много тысяч километров. Створка его окна хлопала от сильного ветра, занавески развевались, но он не обращал на это внимания, и, вцепившись в перила балкона побелевшими костяшками пальцев, тоже ждал.
-Хорошо, я согласен, - тихо произнес Михаил.
И сигнал полетел в нужную сторону. Ветер захлопнул створку окна за спиной. И белокурый мужчина вздохнул то ли облегчённо, то ли наоборот разочарованно.
А потом Даня предложил свой план, убеждая всех, что он способен провести Мирона и сам при этом уцелеть. Его с интересом выслушали, но опять же - решили не рисковать.
Тем более Мирон уже знал, что Даня работает на компьютерный проект для особенных детей. Он уже знал все контакты Михаила.
И тогда Даня решил сам связаться с Мироном, предложив свои услуги. Он был уверен в своих силах.