Используя богатую информацию о пользователях, Spotify надеется создать подборку курсов, которые найдут отклик у его аудитории.
Автор Эммануэль Оедеджи
Если вам не терпится изучить Excel или отточить свои навыки создания музыки, теперь вы сможете открыть Spotify и начать потоковую передачу образовательного контента прямо из приложения.
Да, платформа потоковой передачи музыки, известная своими обширными музыкальными каталогами, подкастами и аудиокнигами, совершает набег на электронное обучение, чтобы выйти на рынок онлайн-обучения стоимостью 315 миллиардов долларов.
Имея более 600 миллионов пользователей, Spotify стремится придать вашему плейлисту немного образовательного характера, начиная с тестового запуска в Великобритании, направленного на углубление вовлеченности и увеличение доходов.
Благодаря первоначальному сотрудничеству с такими громкими именами, как Skillshare, PLAYvirtuoso, BBC Maestro и Thinkific, Spotify предлагает бесплатные видеокурсы небольшого размера с возможностью более глубокого погружения в полные курсы по цене от 20 до 80 фунтов стерлингов. Интересно, что цены остаются прежними — по крайней мере, на данный момент, независимо от того, являетесь ли вы халявным пользователем или премиум-пользователем.
Сами курсы охватывают широкий спектр тем: от создания музыки до советов по Excel. А благодаря тому, что контент этих сторонних издателей доступен как в Интернете, так и в мобильном приложении, обучение становится более доступным, чем когда-либо.
Что касается денежной части, то авторы, издатели и Spotify получат кусок пирога от продаж курсов. Хотя детали неясны, Spotify рассматривает это как нечто большее, чем просто подработку.
Погружение Spotify в сферу образования — это не просто попытка в темноте: оно подкреплено данными, показывающими, что половина его премиальных подписчиков уже слушают образовательные подкасты. Используя богатую информацию о пользователях, Spotify надеется создать подборку курсов, которые найдут отклик у его аудитории.