Для того, чтобы рекламировать свои услуги, многие рекламодатели используют разные площадки. Одной из таких площадок является рекламная система Яндекс.Директ, с помощью которой можно показывать свое предложение в поисковике Яндекса и в сети его сайтов-партнеров. Рекламу в Директе запустить можно довольно быстро и начать привлекать своих первых клиентов через несколько часов после старта. В этой статье разберем, что из себя представляет реклама услуг в Яндекс.Директ, как ее правильно настроить, а также какие форматы использовать, чтобы добиться максимальной эффективности от размещения.
Как рекламировать услуги в Директе
Как именно рекламировать услуги в Яндекс.Директ будет зависеть от того какой именно вид бизнеса вы хотите продвигать. Самое важно понять, в каких рекламных форматах ваше предложение будет актуально для потенциальных клиентов. Для некоторых видов услуг, например, не подойдет реклама в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса). Рекламные баннеры данного формата, скорее всего, будут доносить ваше рекламное предложение до пользователей в тот момент, когда они уже заказали услугу где-то в другом месте. Помимо этого, реклама может быть показана лишь вашим конкурентам. Это связано со спецификой подборы аудитории в рекламной сети Яндекса.
Однозначно можно сказать только следующее. Для рекламы услуг в Яндекс.Директ подойдет реклама на поиске. Ключевым здесь может стать только цена трафика в той или иной нише в конкретном регионе. И каждому рекламодателю необходимо рассчитать экономику своего проекта, чтобы понять хватит ли ему бюджета для продвижения своих услуг именно на поиске. В общем и целом, перед началом продвижения услуг в Яндекс.Директ, каждый рекламодатель должен определить форматы рекламы, подходящие именно в его случае. А далее уже запускать рекламу в этих форматах, с учетом всех своих финансовых возможностей.
Форматы рекламы для услуг в Яндекс.Директ
Форматов рекламы, для продвижения услуг в Яндекс.Директ, всего лишь два. Мы их уже отметили выше. Реклама на поиске и в сетях (РСЯ). Именно данные форматы нужно использовать для этих целей, остальные виды рекламы в Директе представлены для выполнения других задач.
Поисковая реклама будет в несколько раз дороже, чем реклама в сетях, но эффективность от такого размещения в перспективе должна быть выше. Ведь поисковый трафик считается самым "горячим". Люди, который ищут в моменте услугу, являются приоритетной целью для любого рекламодателя. Выход на сделку с такими пользователями выглядит намного оптимистичнее, чем с людьми, привлеченными на сайт из рекламной сети Яндекса.
Если тематика вашего проекта позволяет использовать сразу два формата рекламы, а также у вас достаточное количество средств для этого, необходимо использовать оба варианта на старте. Далее уже начнется процесс оптимизации каждого из них отдельно. Следует замерять эффективность на дистанции, чтобы понимать перспективу дальнейшего их использования. Далее на конкретных примерах разберем применение каждого из этих форматов.
Как правильно продвигать услуги в Яндекс.Директ (примеры)
Чтобы понять, как правильно продвигать услуги в Яндекс.Директ, нужно точно знать, какие услуги вы хотите рекламировать. Подход к делу будет более понятным, если привести несколько конкретных примеров в разных тематиках.
Вот, например, юридические услуги. Однозначно можно сказать, что данный вид услуг рекламируется только в поисковой рекламе Яндекс.Директ. Реклама в РСЯ для этого не подойдет. Объясню почему. Сам принцип поиска таких услуг, заключается в том, что пользователь не сидит на диване и не ждет, когда ему покажут какое-то предложение, а самостоятельно занимается поиском решения своей проблемы. Сейчас мы говорим именно о классических юридических услугах - жилищные вопросы, семейные, земельные, недвижимость и так далее. То есть, в конкретном примере, рекламодателя должна интересовать только та аудитория, которая в моменте хочет получить услугу и ищет для этого проверенного юриста или юридическую организация через поисковик Яндекса. Реклама же в сетях, она подобна таргету (таргетированная реклама в соцсетях), когда вы собираете конкретную аудиторию на основе их интересов и показываете им свое предложение. Получается так, что мы собираем людей, кто интересовался определенный услугой. Пусть это будет земельный вопрос. Если мы будем использовать рекламу в РСЯ, то, с большой долей вероятности, мы покажем наше предложение тем людям, кто уже получил услугу в другом месте и на данный момент она для них уже неактуальна (так как время принятия решения в этой тематике минимальное, а аудитория для показы рекламы в сетях формируется с запозданием). Таким образом, использование рекламной сети Яндекса, как формата продвижения юридических услуг, окажется полным провалом для рекламодателя и приведет к потере денежных средств.
Но услуги бывают разные. Возьмем, например, создание фирменного стиля для организаций. В таком случае нас будет интересовать и поисковый трафик и трафик из рекламной сети. С поиском все понятно, его нужно использовать в 100% проектов. Что же делать в конкретном случае с рекламой в РСЯ. Учитывая время, которое уходит у пользователя на принятие решения, вы можете спокойно собирать аудитории пользователей, которые интересуются данными услугами и показывать свое предложение в РСЯ. Здесь попросту можно переманивать трафик у конкурентов, имея более выгодное предложение на рынке. То есть, для услуг по разработке фирменного стиля будет актуальным использование двух форматов рекламы в Яндекс.Директ – поисковая и РСЯ.
В итоге мы видим, что услуги бывают разные и подход в их продвижении тоже может отличаться. Это, в первую очередь, касается выбора формата рекламы. Кроме этого, есть множество нюансов, которые знают маркетологи, работающие с разными тематиками на протяжении многих лет. Именно от профессионализма этих специалистов по рекламе будет зависеть, как правильно предложение того или иного бизнеса будет доноситься до потенциальных покупателей. Естественно, это отразится на эффективности.
Эффективность рекламы услуг в Яндекс.Директ
Какая же эффективность рекламы услуг в Яндекс.Директ. Если сравнивать с другими источниками трафика, то реклама услуг в Директе выглядит очень перспективным каналом, чтобы привлекать клиентов в свой бизнес. На конечный результат могут влиять множество факторов. Самое главное — это насколько ваше предложение выглядит выгодным для потенциальных клиентов. Немаловажным будет то, насколько хорошо подготовлен ваш сайт, как проработана его структура и каким образом подается вся важная информация.
Оказывать влияние на результат будет то, как вы, в целом, выстраиваете свой маркетинг на данной площадке (какие рекламные форматы выбрали и как с ними работаете на ежедневной основе). Вам самим или вашему специалисту по рекламе нужно хорошо разбираться во всех этих моментах и закрывать все вопросы.
Конечно, стоит отметить, что не всё будет зависеть от вас, так как сам принцип Яндекс.Директ — это аукцион (как работает аукцион в Директе). А на любом аукционе, многое зависит от поведения ваших конкурентов. Ну это не значит, что нужно все бросать и отдаваться поиску легких путей. Их попросту сейчас нет. Нужно грамотно заниматься планированием, запускать рекламные кампании нужных форматов и оптимизировать ключевые показатели (средняя стоимость одного обращения и общее их количество), шаг за шагом идти вперед к основной цели продвижения.
Дополнительный материал по рекламе услуг в Яндекс.Директ – читать по ссылке.
Заключение
В этой статье мы разобрали, что из себя представляет реклама услуг в Яндекс.Директ, какие форматы подойдут для такого продвижения и как, в целом, нужно работать с этой рекламной системой, чтобы добиться максимальной эффективности от размещения.
Если есть вопросы, можете задать их мне напрямую в вотсап.
Для того, чтобы заказать настройку Яндекс.Директ, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.
Мои кейсы можно посмотреть – здесь.