Найти тему
1,5K подписчиков

САМЫЕ СМЕШНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ ВИНТАЖНЫХ УКРАШЕНИЙ | НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ

1K прочитали
Постеры и обложки, логотипы и заставки для Вашего блога - предоставляю услуги графического дизайнера marusyajermi@gmail.com
Постеры и обложки, логотипы и заставки для Вашего блога - предоставляю услуги графического дизайнера marusyajermi@gmail.com

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно! У меня есть шуточная коллекция объявлений, которые мне попадаются на моей любимой торговой площадке МЕШОК! Чего только не увидишь! Нарочно не придумаешь:)

Сразу оговорюсь, что эти объявления на Мешке не сделаны с целью привлечь внимание к товару, как это делают некоторые изобретательные продавцы на Авито. Там алгоритмы устроены таким образом, что объявление начинает чаще попадать в рекомендации, если его просматривает большое количество людей. На Мешке это так не работает и все, что вы увидите написано либо по незнанию, либо по убежденности в своей правоте, либо в расчете на то, что найдется какой-нибудь дурак, пусть даже раз в году-первого апреля!:)

Ну что! Поехали?

Если вы мечтали о брошке с натуральным балтийским янтарем, то вот, пожалуйста, получите, распишитесь и идите доказывайте с пеной у рта всем, что продавец "зуб давал"-янтарь более чем натуральный:)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-2

А вот шикарный образчик бус из опала. И, если вы не можете более ждать, сделав ставку , можно выкупить эту роскошь всегдо за 25 тысяч рублей. Кстати, у меня есть интересное видео по поводу того, что мы видим на фото и на месте продавца я бы предположила, что это урановое стекло:)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-3

Есть на нашем блошином рынке одна колоритная продавщица довольно преклонного возраста, известная как Баба Вера. Так вот, у нее в арсенале есть масса метких определений для своего товара. Например, возьмешь что-то в руки посмотреть поближе, а она тебе: "Бери, деточка, отличная вещь! Шик-Мадера!":) Вот и на Мешке есть ВИПЭЛИТ юмористы!:)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-4

А вот паучок за 17500 рублей, если вдруг вам он придется больше по душе, чем колье с пиропами, серебряный браслет с натуральной бирюзой или брошь с натуральными средиземноморскими кораллами.:)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-5

Вы думаете, что винтаж бывает только американский или чешский? Нет бывает винтаж и китайско-алиэкспрессовский. Почему нет?:)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-6

Сколько вы готовы заплатить за советский леденец с НАТУРАЛЬНЫМ АЛЕКСАНДРИТОМ?:)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-7

А вот и Экспортный Китай. Развивайте насмотренность, чтобы не дай Бог не принять за него что-то иное:):):):) Мотайте на ус- вот так выглядит то, за чем охотятся коллекционеры во всем мире:)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-8

Как вам оценка данной броши? Надо брать!:)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-9

Античная богиня сама в шоке:):):):):):):):) И от цены, и от возраста, и от материала:):):)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-10

Забудьте вы это ваше "аврорабореалис":) Сколько можно?:)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-11

Кто здесь?:):):):)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-12

А вот колье массового производства "Осень" холмогорского завода 1981 года выпуска "незадорого, потому что музЭй:) Среднерыночная цена его собратьев от 1000 до 1500 рублей на сегодняшний день:)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-13

А вот, пожалуйста, пол-сотни тысяч рублей не желаете подарить продавцу за кулончик 84 царской пробы, сделанный даже не в Одессе на Малой Арнаутской, а где-нибудь в провинции Цзянси:)

А вот тут продавец явно продешевил! И не только с ценой лота, но и с ценой ДОСТАВКИ! Атракцион невиданной щедрости! Маловато будет:):):):):):):):):)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-15

И снова не говорите мне ничего про "аврорабореалис :):):) Идите и учитесь! И слово УРАЛКВАРЦСАМОЦВЕТЫ заучить наизусть! Завтра спрошу:)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-16

С вас 50 тыщ!:)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-17

Брошь с "уникальным камнем" в коллекцию! Лично я знаю 400 сравнительно честных способов собрать реальную коллекцию таких брошей, если мне выдать 15 тысяч рублей:):):):)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-18

Возьмусь даже за 10 тысяч!:) спорим?:)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-19

Пейзажный янтарь это вам не шутки! Его надо знать в лицо! И он не может стоить дешево! Это вам не какой-то там пресс!:):):)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-20

Оказывается советский завод "Русские самоцветы" работал тайно еще в царской России, о чем сообщает нам 84 проба серебра:) Поэтому и блиц-цена такая:) Пойдите, найдите вторые такие:) Нашли ровно в 10 раз дешевле за 1500 тысячи? Так там проба же 875? Ну вот!:):):)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-21

Эврика!:) Дайте мне 17000 рублей и я переверну эту Землю! Я поеду в город Афины, зайду в любой сувенирный магазин и куплю 113 точно таких яиц по 1,5 евро, то есть по 150 р, продам их по 17 000 и заработаю...заработаю... сумашедсшие деньги!:):):):):):):):)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-22

Если вы не готовы отдать 27 000 за этот леденец, вы не можете считать себя коллекционером! С вами вообще не о чем говорить!:):):):):):):)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-23

А 55 тысяч за горстку прессованных калининградских бусин? ННАДА?:) Вы их реально продаете или просто показываете? Красивое:):):):):):):):)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-24

Давно копили на богемские гранаты? И уже почти накопили? Вот вам отличный вариант! Инвестиция, так сказать:)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-25

За это можно все отдать!:):):) За этот трогательно посаженный на клей стразик, за эту вишенку на торте! МММММ! Милота! И всего 7590:)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-26

Моя любимица! Пластмассовая брошь от Ленэмальер. Редкая, безусловно, но не настолько и не за столько:) Недавно за эту цену я приобрела редчайшую брошь из серебра с горным хрусталем, о которой будет отдельная статья!

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-27

Еще раз про александриты! Ничего не говорите! Вы просто никогда не видели александритов :)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-28

Редчайшие сатиновые бусы! Единственный экземпляр в мире! Не дорого!:)

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-29

Друзья! Я надеюсь, что вы от души повеселились вместе со мной и уверена, что у многих из вас есть такая форм развлечения, как находить подобные казусы не только на Мешке, но и других торговых площадках! Расскажите о забавных случаях, которые встречали вы и давайте пообщаемся в комментариях! Веселого вам дня! Не попадайтесь на розыгрыши:) Будьте бдительны сегодня и во время покупок:)

ПОДДЕРЖАТЬ ТРУД АВТОРА

Благодарю за Ваши донаты- они дают мне знать, что вы цените мой труд, дарят огромный стимул и позволяют уделять больше времени работе над красивым и интересным контентом для вас, мои дорогие подписчики! ❤

Не забудьте подписаться на канал, поставить лайк и поделиться этой статьей с друзьями- это очень способствует его развитию и помогает алгоритмам Дзена рекомендовать мои статьи другим пользователям! ❤

Друзья, привет! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ! Сегодня хочу поделиться с вами коллекцией... нет, не украшений, как я делаю обычно!-30