Сегодня хочу рассказать о самых главных недостатках, нашумевшего TANK 300 китайского производителя. В текущей ситуации на российском автомобильном рынке, он почти не имеет конкурентов. В этом сегменте не каждый внедорожник может похвастаться наличием рамы. А его ближайший конкурент JETОRE T2, цена на который на сегодняшний день начинаются от 4.200.000 рублей, вовсе ее не имеет. Но о нем мы поговорим в следующей статье.
TANK 300 - описание модели и её особенности?
На нашем рынке, он появился относительно недавно. Один из первых, свежих рамных внедорожников в Росси, который пришел на замену другим брендам, отвернувшихся от нас. Компания Great Wall решила порадовать нас такой роскошью и запустить продажи в Росси той машины, которая продавалась у них на внутреннем рынке аж с конца 2020 года.
В 2023 году, на моих глазах дилеры начали обновлять свои интерьеры, что бы наконец то можно было выставить в своих шоурумах это детище "китайского" рынка.
Мое первое впечатление от данной модели было положительное, хоть на тот момент я не катался на нем. Мне довелось возможность внимательно осмотреть его с верху до низу, заглянуть в те места, которые не видно с одного метра.
Ну и отметим про технические характеристики, в этой статье я рассказывать не буду
Качество отделки салона.
Не знаю, говорил ли об этом кто-то из автообзорщиков, но внесу своё мнение. Что мне больше всего понравилось
- Сиденья. Первое, что мне довелось потрогать и ощутить, как только я открыл дверь. Качество кожи очень приятное. Она очень плотная, сиденья не мягкие. Они даже чем то напоминают сиденья от старых BMW, которые и через 200.000км не плохо выглядят. Ощущение такое, будто ты сам выбирал кожу в ателье по производству кожаных изделий. Ощущается премиальное качество.
- Детали интерьера. Качество в мелочах, все кнопочки уже давно не выглядят так, как на автомобилях китайского производителя в 2000х. Они стремительно развивались и вкладывали в это деньги. Но как только вы попадете в салон конкурентов вы сразу поймете что я хочу вам сказать. Все управление интуитивно понятное. Элементарно регулировка потока воздуха будет доставлять вам не малое удовольствие. у воздуховодов нет никаких люфтов. Когда к ним прикасаешься, понимаешь почему эта машина столько стоит. в добавок ко всему, они очень приятно щелкают
- Ручка селектора коробки передач. Массивная приятно ложится в руку. Сразу начинаешь понимать, что ты за рулем мужского автомобиля
- Рулевое колесо. Конечно сложно представить такую машину с резиновым рулем и отсутствием мультифункциональных кнопок. по-этому тут особо рассказать нечего. Кожа очень приятная, плотно натянута, и долгое время она не будет облазить, а затираться он начнет, по моему мнению к 150.000км пробега. Конечно он не износостойкий и кольцами его лучше не тереть. Кнопки на руле так же находятся в интуитивно понятных местах, первое время не пройдется вглядываться в них для того что бы прибавить громкость мультимедиа.
- Подлокотник. Казалось бы что про него рассказывать? Соглашусь, нечего, но вот отсек в нем просто огромный.
Маленький, но приятный бонус - штатный раскладной столик, который является декоративным полом багажника с ножками. Самое то для семейных посиделок на природе. Хоть об этом не нудно будет думать.
Так же хочу отметить, что салон очень просторный и удобный.
Визуальное восприятие.
Конечно, визуально, тут сложно, что то сказать. У каждого свое понимание о стиле, красоте. Кому-то нужны малолитражки с маленьким расходом топлива, кому-то седаны, спортивные купе и так далее. Перечислять можно до бесконечности.
Просто выскажу свое мнение. Я не помню автомобилей в похожем дизайне, продавшихся в нашей стране. На ум приходит только JEEP WRANGLER. Я так-же слышал, что кто-то сравнивает его с "геликом". Сложно сказать на что он похож и с чего его рисовали, пусть это останется загадкой. Каждая машина по своему индивидуальна
Безусловно, дизайн у TANK 300, мощный. Я думаю многие уже отвыкли от машин такого формата. На рынке полно предложений с зализанными формами, и почти ничем друг от друга не отличающихся.
Тут же у нас, большие квадратные зеркала, объемные черные арки, массивные пороги, бампера с минимальным свесом. Все говорит нам о том, что этот автомобиль создан для бездорожья.
Так должен выглядеть настоящий типичный рамный внедорожник. Конечно в комментариях вы можете написать, что старый дефендер или УАЗ - вот настоящие внедорожники, тоже будет трудно не согласиться. Но не забывайте тот факт, что мы разговариваем про новый автомобиль на официальной дилерской гарантии в бюджете до 5.000.000 рублей.
Тест-драйв.
Мне тут особо нечего сказать. Я на нем прокатился всего пару десятков километров, но за это время успел испробовать все функции. И немного понять как он ощущает себя на дороге в городе. и на грунтовой дороге.
Двигателя вполне достаточно, что бы беззаботно ездить на нем по городу. К габаритом привыкаешь сразу же. В этом поможет огромное количество ассистентов, камеры парктроники, ну и куда же без зеркал заднего вида. дискомфорта от езды я не ощутил.
Как и писал раньше, все интуитивно понятно.
Я не выезжал на жесткое бездорожье, а просто проехался по грунтовой дороге, но системы полного привода я испробовал все. Тут мне сказать нечего, все работает, все включается. Интересно было бы конечно протестировать его в жестких условиях.
Минусы.
Лично я заметил всего один минус, о нем я расскажу позже. Но в сети уже огромное количество отзывов от реальных владельцев которые пожалели о покупке.
- Расход топлива. Покупая автомобиль такого типа и двигателем такого объема, этого стоит ожидать. Расход топлива порой достигает 16-18л на сто километров.
- Маленький багажник. Багажник в этом автомобиле приравнивается к 410литрам, а со сложенными сиденьями 1635л. Будьте внимательны при планировании путешествий. Бокс на крышу никто не отменял.
- Мультимедиа - кто то жалуется н плохое качество звука. Что странно, в "трехсотик" устанавливается 9 динамикой от фирмы Infinity
- Дополнительное оборудование. Так же есть недовольство по этому пункту. Например защита двигателя выполняет свою функцию должным образом, но не защищает регулировочный болты передней подвязки. Что может доставить некоторые неудобства и лишние траты на ремонт автомобиля после покатушек по бездорожью.
- Неудобная посадка в автомобиль. Тут поспорить сложно. Но на мой взгляд это конструктивная особенность данной модели. А как еще может быть на автомобиле с высоким клиренсом и боковыми подножками.
- Жесткая подвеска. ну а что еще ждать от рамного внедорожника. иначе он будет слишком валкий
- Управление коробкой передач. На спусках жесткое понижение передач. Я думаю этот пункт рано или поздно можно будет исправить прошивкой
- Поворотники. - Это лично мое наблюдение. подрулевые лепестки настолько нежные, что первое время по привычке ты хочешь его выключить, переведя в лепесток в центральное положение, а он перепрыгивает на другую сторону. К этому недостатку быстро адаптируешься и забываешь про него
Подведем итог
Не существует универсально идеальных машин. А каждому я рекомендую испытать такой опыт. Попробовать на себе TANK 300. А если вы уже давно задумались о покупке автомобиля, может быть стоит посмотреть в сторону этого рамного внедорожника ?
Всем спасибо за внимание
На канале всегда самые свежие и интересные новости из автомобильного мира.
Сразу после этой статьи, я написал еще одну, про новый внедорожник, который произвел фурор со старта продаж в марте 2024 года. Она называется «JETOUR T2 - ЛУЧШАЯ ЗАМЕНА LAND ROVER DEFENDR ЗА 4.000.000 РУБЛЕЙ»
А так же сделал небольшой видео ролик, в котором рассказало его главных недостатках. О которых написали свои отзывы первые владельцы. «JETOUR T2 ПЕРВЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. 8 НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ»
Хорошего вам настроения и дня!