Найти тему
Автомобильный путь

«Идеального авто не бывает». АвтоВАЗ устраивает сервисные компании. Проблемы владельцев Niva Trevel и Лада Веста NG-2023

Оглавление

Стоит отметить, что подобные компании свойственны всем автомобилям. Однако если АвтоВАЗ сравнивать с другими машинами, то Лада особо не развивается, а проблемы есть.

Многие любят весту по своему
Многие любят весту по своему

Что же это за проблемы, с которыми пришлось столкнуться владельцам. Давайте посмотрим и потом поговорим про них

Мне даже иногда даже хочется задать вопрос, а именно каким образом годами можно выпускать одинаковые автомобили, почти не дорабатывая их, и при этом допускать недочеты и неточности.

Тут многие будут говорить, что такое поведения и тенденции стали уже почти фирменным знаком АвтоВАЗа и ждать перемен не следует. Другие будут винить за качество западных поставщиков деталей, тот факт, что с приходом новых приходится вести работы по адаптации.

Именно по этой причине интересно услышать мнение и его почитать, предлагаю его добавлять в комментариях.

Но еще любопытнее, что АвтоВАЗ даже после стольких лет работы над одними моделями, отличается и проводит отзывную компанию. С чем она связана и каких моделей касается.

АвтоВАЗ устраивает сервисные компании

С какими проблемами столкнулись владельцы (Niva Trevel и Лада Веста NG-2023)

Важный момент, перед тем как узнать попадает ваш автомобиль в сервисную компанию нужно либо проверить это самому, либо позвонить или приехать к дилеру, там вам дадут более точную информацию.

И тут лучше всего двигаться по популярности и изучать данные о Весте.

Согласно заводскому предписанию №85-23, если обнаружено, что щетка стеклоочистителя задевает стойку или рычаг другой щетки, дилер LADA обязан устранить эту проблему путем регулировки или замены привода стеклоочистителя с датой выпуска не ранее 11 августа 2023 года. АвтоВАЗ обещает устранить все неисправности при посещении автомобиля на ТО или в частном обращении.

Если у вас возникла подобная проблема с Вестой, рекомендуется обратиться к дилеру. Лично мне кажется, что это не самая серьезная проблема, но возникает вопрос: как такое могло произойти?

Но что касается нового экрана выглядит он не очень.
Но что касается нового экрана выглядит он не очень.

Поскольку кузов не менялся, возможно, щетки поставлялись от другого производителя, и этот момент не был обнаружен во время тестирования. Или тестирования вообще не было, поставили, пару раз проверили и в путь, получается так.

У Весты НГ возникают проблемы с датчиками парктроников, и все это уже видно в предписании №56-23. Там говорится, что если такие трудности есть, нужно ехать к дилеру и решать проблему.

Кратко говоря, необходима проверка и обновление конфигурационного файла электронного управления системы датчика парковки. Очередная компания уже коснулась сферы мультимедиа.

Обновления были выпущены для ENJOY 7'' и ENJOY VISION PRO 10,4''. Если будут неисправности, то производители возьмут на себя работы по обновлению. Люди жалуются, что они подвисают и лагают.

После приезда к дилеру, заливается новая прошивка и вроде как ситуация улучшается.

Многие, наверняка, знакомы с данными о проблеме, когда Веста не могла заглушиться, и индикатор СТОП на панели горел, приходилось сбрасывать клеммы аккумулятора. Оказалось, что это связано с обновлением программного обеспечения гидроагрегата АБС.

Все эти неисправности входят в рамки сервисной компании Лады, что означает, что при обращении к дилеру проблемы будут устранены, если они имеются.

Что насчет Лады Нивы Legend

И даже этот автомобиль оказался втянут в компанию. В этом случае предстоит менять сепаратор и установят новый с лучшими свойствами.

Данных пока мало, но это уже повод следит за новостями и ждать объяснений.

Нива, хороший автомобиль, но дорогой
Нива, хороший автомобиль, но дорогой

Итоги

Хочу подчеркнуть важный момент. С одной стороны, сервисные и отзывные компании - это распространенная практика. Новые автомобили выходят на рынок, и иногда некоторые проблемы не замечаются в процессе тестирования, что приводит к массовым проблемам и вызову компаний по отзыву.

С другой стороны, это же Лада - машины, казалось бы, не сильно меняются, но все же умудряются выделяться. В конце концов, лучше так, чем ездить на автомобиле с постоянными поломками и тратить деньги на их устранение.

Однако, важно помнить, что всего лишь год назад Лада Веста выходила без подушек безопасности, круиз-контроля и прочих опций. По моему мнению, на новых автомобилях могут возникнуть новые проблемы.

В любом случае только время покажет, чего ждать. Так что, как вы понимаете, идеальных авто не существует

Так же все свои мысли, предложения и предположения можете высказывать в комментариях.

Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, это помогает ему развиваться.