Найти в Дзене
Вехи Синематографа

Про кино. Фильм Франко Дзеффирелли "Укрощение строптивой" 1967 год

Ричард Бартон и Элизабет Тейлор - оба всегда были вихрь и пламя. Они часто снимались вместе, и это было органично и невероятно. Дзеффирелли создал экранизацию Шекспира, которая лучше, чем могла бы быть. Шекспир вообще гибок к экранизациям. Из него что только не творили: и современный урбанистический арт-хаус, и действие переросли в джунгли, и ещё много чего. "Укрощение строптивой" - классическая экранизация, без добавлений, сокращений и "улучшений".

-2

Экранизации Франко Дзеффирелли всегда были пышны и декоративны. Их можно смотреть даже без звука. Такие наряды и интерьеры! Платье и головной убор Кэт в последнем действии этого фильма, вообще отдельный шедевр. Элизабет Тейлор в этом фильме превзошла сама себя.

-3

Кто не видел, будет очень удивлён контрастом с её картонной ролью в пеплуме "Клеопатра". Впрочем, и у "Клеопатры" есть свои плюсы и вкусняшки. О ней как нибудь потом. Ричард Бартон, для меня, один из мощнейших английских актёров (как он сам, правда, говорил - не английских, а валлийских).

-4

Ему подвластны любые роли и любые маски. Это впрочем, не мешало ему иногда сниматься в откровенной чепухе. Но к Шекспиру у него было особое отношение. А к этому фильму он приложил руку не только как исполнитель главной роли - в титрах указано: производство фильма "Бартон-Дзеффирелли". 

-5

Отличное кино на все времена! Впечатлений будет выше головы! Это уж будьте благонадëжны.