Найти в Дзене
fransuz_03

Доработки передней подвески для занижение ваз классики

много информации в интернете о занижение классиики как нужной, так и вода пролитой, информация взята из-за интернета в целе обучения, нет цели когото обидеть, задеть у каждого свои вкусы и предпочтения! Начнем с того что занижение бывает разным как не значительным так и лежащим на порогах авто, каждый решает сам что ему подходит! Пересмотревмногой информации в интернете начал думать об правильных и логичны мыслей по повуду этого, выбрал несколько вар внтов дороботок для комфортной езды настатике: первое решение естествено дороботать переднию подвеску и все шланги, трубочки, провода. Нижние рычаги. В начале на балке и лонжероне были спилены все лишние части, как показано на фото 1 и 2, Так же спиливаем отборник, только аккуратно, сперва боковые и верхнюю грань, так чтобы кольцо осталось цельным, его тогда легче отогнут и затем окончательно отрезать снизу показоно на фото 1 искал много способов поднятин нижний рычак для комфортной езды на статике, нашел простое и лучшее раеше

много информации в интернете о занижение классиики как нужной, так и вода пролитой, информация взята из-за интернета в целе обучения, нет цели когото обидеть, задеть у каждого свои вкусы и предпочтения!

Начнем с того что занижение бывает разным как не значительным так и лежащим на порогах авто, каждый решает сам что ему подходит!

Пересмотревмногой информации в интернете начал думать об правильных и логичны мыслей по повуду этого, выбрал несколько вар внтов дороботок для комфортной езды настатике:

первое решение естествено дороботать переднию подвеску и все шланги, трубочки, провода.

Нижние рычаги.

В начале на балке и лонжероне были спилены все лишние части, как показано на фото 1 и 2, Так же спиливаем отборник, только аккуратно, сперва боковые и верхнюю грань, так чтобы кольцо осталось цельным, его тогда легче отогнут и затем окончательно отрезать снизу показоно на фото 1

спилина для увелечения хода подвески что бы машина могла лечь как можно ниже
спилина для увелечения хода подвески что бы машина могла лечь как можно ниже
специально подпилено под пластину для поднятия нижнего рычага
специально подпилено под пластину для поднятия нижнего рычага

показоно где и что подпилено что бы не чего не задевало
показоно где и что подпилено что бы не чего не задевало

искал много способов поднятин нижний рычак для комфортной езды на статике, нашел простое и лучшее раешение для его поднятия на 30мм

плостина для поднятия рычега
плостина для поднятия рычега

Далее прикручиваем пластину с помощью болтов к оси нижнего рычага, а затем через шайбы к балке, через широкие шайбы, чтобы компенсировать толщину оси болта

рычак поставленый на плостину как должно выглядить сборка
рычак поставленый на плостину как должно выглядить сборка

чертеж пластины для поднятие рычага
чертеж пластины для поднятие рычага

это дороботка поможет в дальнейшем увиличить ход амортезатор для более комфортной езды .

Доработки крепления амортизатора

1. Нижнее крепление переднего амортизатора, есть два варианта более простой и доработанный

Первый вариант

Многие люди владеющие заниженными машинами ваз 2107 и другой классики переворачивают крепления амортизатора чтобы увеличить ход и сделать ход амортизатора длиннее.

Стоковый крепление амортизатора
Стоковый крепление амортизатора

-8

На фото показана как его надо распилить и загнуть фиксатор крепления в другую сторону, кто не хочет заморачиваться можно спилить.

Как выгледит
Как выгледит

-10

Верхние рычаги.

Верхние рычаги нужно перевернуть поменять местами левый с права.после этого верхняя шаровая не так идёт на излом и при занижении имеет достаточный ход. Для установки шаровой рычаг немного подпиливается, чтобы была возможность закрепить шаровую с другой стороны. НО всё-равно её нужно немного подрезать и пыльник с прижимной пластиной, и проставкой 7мм

Толщина 7мм
Толщина 7мм
-12

Тормоза.

Как уже написано выше на верхнюю шаровую ставилась проставка 7мм, для того чтобы при верхнем положении рычага (т.е. на колёсах) он не касался тормозного шланга. Изначально хотелось закрепить шаровую сверху рычага, но тогда пришлось бы вырезать и обваривать в рычаге выемку, что не хотелось делать, хотя тогда бы рычаг имел чуть больший ход вверх.

Так же при повороте не хватает длинны стандартного шланга, поэтому было решено купить два нивовских, те что покороче. Стяжками они были зафиксированы к рычагам, иначе при том же повороте касались шины.

-13

за этот пластиковый цилиндр закрепляется к рулевому рычагу, что предотвращает трение об стяжку
за этот пластиковый цилиндр закрепляется к рулевому рычагу, что предотвращает трение об стяжку

Пружина и амортизатор.

Пружина с переменным витком Фобос -70 красные, были спилены на 2 витка со стороны частых витков и установлены частыми вниз.

-15