Найти тему
379 подписчиков

Демка Stellar Blade протестировали на PS5: Режимы графики под микроскопом

Поклонники экшен-RPG с нетерпением ждали выхода демоверсии Stellar Blade для PlayStation 5, и вот их ожидания наконец-то оправдались.

Поклонники экшен-RPG с нетерпением ждали выхода демоверсии Stellar Blade для PlayStation 5, и вот их ожидания наконец-то оправдались. Бесплатная пробная версия игры стала доступна в PS Store, и энтузиасты уже успели досконально изучить ее графические возможности.

   Как выяснилось, в Stellar Blade присутствуют три разных режима визуального отображения. Приоритетный режим производительности предлагает разрешение 1440p при стабильных 60 кадрах в секунду – идеальный выбор для плавного и отзывчивого геймплея.
Как выяснилось, в Stellar Blade присутствуют три разных режима визуального отображения. Приоритетный режим производительности предлагает разрешение 1440p при стабильных 60 кадрах в секунду – идеальный выбор для плавного и отзывчивого геймплея.

Сбалансированный вариант масштабирует картинку из 1440p до 4K с помощью технологии временного сглаживания алиасинга, сохраняя при этом высокую частоту смены кадров (около 60 FPS). Наконец, режим разрешения обеспечивает полноценный рендеринг в 4K, но ограничивает фреймрейт до 30 кадров в секунду.

Стоит отметить, что различия в графических настройках между этими режимами минимальны и в основном сводятся к степени анизотропной фильтрации и детализации удаленных текстур. Такие параметры, как разрешение теней, дальность прорисовки, окружающая окклюзия и постобработка, остаются неизменными вне зависимости от выбранного режима.

После тщательного анализа демоверсии эксперты рекомендуют отдавать предпочтение режиму производительности или сбалансированному режиму. Учитывая динамичный экшен-геймплей Stellar Blade, частота 30 кадров в секунду может показаться недостаточной для комфортного управления. В то же время разница в разрешении между 1440p и 4K не столь заметна, особенно в пылу сражений.

Окончательный релиз Stellar Blade на PlayStation 5 и других платформах состоится 26 апреля. Игрокам остается запастись терпением и продолжить знакомство с демоверсией, чтобы определиться с оптимальными настройками графики перед выходом полной версии этого многообещающего экшен-RPG.