Найти тему

Календарь, полный крестиков: обратный отсчет к расплате

Кирилл нарисовал большую красную метку X на календаре.
Кирилл нарисовал большую красную метку X на календаре.

"Эй, Иванов!" Кирилл обернулся, чтобы увидеть, кто его окликнул. Тонкий синий луч ретинального сканера пробежал по его глазам.

"Вам вручено уведомление." Молодой курьер протянул Кириллу официально выглядящий конверт и, развернувшись, скрылся на оживленной улице.

Он вскрыл печать и прочитал документ. "Чёрт меня подери. Это официальное уведомление о тридцатидневной охоте на мою жизнь," сказал он своему товарищу.

"На меня никогда не охотились. Я подавал заявление на охоту за этим Негодяем, который сбил Марину, но когда дошло до дела, я оказался не убийцей, даже если это и было справедливо. Ты не знаешь парня, который подал петицию?" спросил Алексей.

"Нет. Время не могло быть хуже. Руководя..." Он прикусил язык. Кирилл знал, что Алексей все еще был опечален тем, что он принял работу директора проекта "Человек прямоходящий". В конце концов, именно исследования Алексея привлекли грантовое финансирование. Он бросил взгляд на Алексея, который смотрел вперед с бесстрастным выражением лица. После нескольких кварталов молчания Алексей заговорил.

"Я могу прикрыть тебя некоторое время, пока это не уляжется. Ты держись в тени."

В последующие несколько недель Кирилл почти не спал. Он расхаживал по гостиной, одержимо проверяя патронник своего 9-мм "Грача", который никогда не выпускал из рук. Вздрагивая от кофеина и страха, он проверял запоры на дверях каждый раз, когда проходил мимо, и держался подальше от окон, хотя на всех них был приварен стальной лист.

Чего он никак не мог понять, так это кто, черт возьми, этот Фердинан Метц и какой у него мотив, чтобы лишить его жизни. Насколько Кирилл знал, у него не было врагов.

Это не имело смысла. Он сходил с ума, пытаясь разгадать загадку. И он бы свихнулся, если бы не Алексей, который приходил к нему каждый вечер после работы. Он находил утешение в их беседах. Это была его ежедневная доза нормальности. Когда он услышал стук в дверь, он был рад вновь ее обрести.

"Это я."

Кирилл отодвинул засов, впустил Алексея, а затем быстро закрыл дверь и вновь запер ее.

"Рад тебя видеть, товарищ." Кирилл прошел на кухню и снял календарь с холодильника. Он принес его в гостиную, чтобы показать Алексею. На календаре было аккуратно начерчено двадцать девять крестиков. Оставался всего один.

"Еще несколько часов, и все это закончится. Мы сегодня многого добились. Последовательность генов полностью расшифрована."

Кирилл натянуто улыбнулся. Новости мало его обрадовали. Он развернулся и направился к двери, чтобы проверить засов еще раз.

"У меня есть хорошие новости. Я выяснил, кто такой этот Метц."

С волнением Кирилл обернулся и увидел, что Алексей направил на него пистолет.

Что? Нет!

"Мне пришлось выложить кругленькую сумму, чтобы купить новое удостоверение личности," - с кривой усмешкой произнес Алексей. "Проект... Мой проект продвигается отлично и без тебя, Кирилл." Его глаза были холодны и бездушны.

"Алексей, почему? Я никогда не имел цели что-то у тебя отнять."

Алексей большим пальцем взвел курок. Кирилл рванулся вперед, отбив ствол вверх, опрокинул Алексея на спину, а затем бросился за своим пистолетом на столе. Пуля вонзилась ему в спину под лопаткой. Он схватил "Грач" со стола, развернулся и выстрелил, попав Алексею в грудь. Тот рухнул на пол.

Алексей замер. Кирилл с трудом опустился на колени. Взяв красный маркер, он тщательно поставил последний крестик на календаре на столе и потянулся к телефону.

Как вы думаете, почему Алексей решил убить Кирилла и присвоить проект себе, несмотря на их дружбу и совместную работу?

Дорогие друзья, надеюсь вам понравился рассказ. Поддержите меня лайком, репостом и подпиской на мой канал в ДЗЕН.